Юлия Отзыв написан 9 февраля, 2019 год139 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» И так моя история г.Днепр Купили кофемашину поларис Сделала интернет заказ пришла в магазин, товар выдавали стажеры Посмотрели вроде все на месте,хорошо,забрали Пришли дамой,сразу сварили кофе,все хорошо Позже на следующий день в рожке постоянно оставалась вода,меня это насторожело,на 3й день отнесли кофеварку в магазин При описи товара ,приемшик молча составил заявление и описание товара ,Где было указано что товар с повреждения, я в недоумении говорю ГДЕ? Девушка мне показывает,тас действительно были микро отколы краски! Я в шоке,говорю что вы понимаете это та вещь которая в руки не берется и повредить ее за 3е суток нереально. Понятно что ей фиолетово Девушка предложила мне написать заявление руководителю ,все сфоткала и говорит забирайте .Я с возмущением говорю что у вас все делается по фото? Как это повлияет на качество? Просто скажите что шансов вернуть у вас нет,и быть не может потому что это КОМФИ! Где никогда не делают возвраты! Я позвонила на горячую линию попросила контакты фирмы поларис Таких нет,бред какой то Вобщем составили заявление на тех сервис на диагностику,это заняло месяц! В итоге сказали что все нормально, типа так и должно быть! Ответ от деректора,товар не может быть принят,так как он был в эксплуатации, ну понятно ,чем еще они могут отмазаться А в том что там были царапины это я типа дура что взяла В комфи я ходила 4 раза И все 4 раза приходили люди с подобными ситуациями,у всех были повреждения, и товар комфи забрать не может Комфи всем впаривает востановленную технику или ту которая возвращалась не раз! Ужасный безответстаенный магазин,никогда с ним не связывайтесь!!! На своем опыте скажу Что товар я возвраща и спустя 6мес! Нужно знать всего лишь свои права потребителей! Управление по защите прав потребителей вам поможет,и накажет таких свинот как и комфи!
Достоинства:
Быть не может
Недостатки:
Впаривают людям возвратный товар или некачественный
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Товар, который вы только купили, должен иметь товарный вид при возврате его в магазин и не иметь следов эксплуатации. Сотрудники магазина проверяют технику и внимательно осматривают ее, чтобы понимать, можно ли вернуть товар.
Мы исключаем наличие повреждений в момент покупки, так как товар перед заключением сделки осматривает несколько человек: вы, как покупатель, и наши сотрудники, как реализаторы. При обнаружении малейшего несоответствия в момент осмотра техники перед покупкой, вы в праве отказаться от кофемашины.
На счет возникших повреждений, то их можно достаточно просто нанести на товар. Это иногда происходит во время транспортировки техники из магазина к вам домой, во время подключения или эксплуатации. Даже если с момента покупки прошли сутки, то заработать косметические повреждения вполне реально.
Мы не делаем возврат товара, который вводился в использование, ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителей», с которым вы можете ознакомиться по ссылке: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12. Мы не нарушаем общепринятых правил, отказывая вам в возврате, мы следуем Законам Украины. После того, как товар использовался, он дальнейшему возврату и повторной реализации не подлежит.
Фото повреждений были сделаны, вероятней всего, для того, чтобы отправить запрос о замене на рассмотрение нашему специалисту. Если вами было зарегистрировано письменное или устное обращение по этой ситуации, мы можем уточнить эти данные. Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО на [email protected] с номером этого отзыва - 827900.
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Товар, который вы только купили, должен иметь товарный вид при возврате его в магазин и не иметь следов эксплуатации. Сотрудники магазина проверяют технику и внимательно осматривают ее, чтобы понимать, можно ли вернуть товар.
Мы исключаем наличие повреждений в момент покупки, так как товар перед заключением сделки осматривает несколько человек: вы, как покупатель, и наши сотрудники, как реализаторы. При обнаружении малейшего несоответствия в момент осмотра техники перед покупкой, вы в праве отказаться от кофемашины.
На счет возникших повреждений, то их можно достаточно просто нанести на товар. Это иногда происходит во время транспортировки техники из магазина к вам домой, во время подключения или эксплуатации. Даже если с момента покупки прошли сутки, то заработать косметические повреждения вполне реально.
Мы не делаем возврат товара, который вводился в использование, ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителей», с которым вы можете ознакомиться по ссылке: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12. Мы не нарушаем общепринятых правил, отказывая вам в возврате, мы следуем Законам Украины. После того, как товар использовался, он дальнейшему возврату и повторной реализации не подлежит.
Фото повреждений были сделаны, вероятней всего, для того, чтобы отправить запрос о замене на рассмотрение нашему специалисту. Если вами было зарегистрировано письменное или устное обращение по этой ситуации, мы можем уточнить эти данные. Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО на [email protected] с номером этого отзыва - 827900.
Никогда ничего в комфи не покупайте! - Отзывы о COMFY
г.Днепр
Купили кофемашину поларис
Сделала интернет заказ пришла в магазин, товар выдавали стажеры
Посмотрели вроде все на месте,хорошо,забрали
Пришли дамой,сразу сварили кофе,все хорошо
Позже на следующий день в рожке постоянно оставалась вода,меня это насторожело,на 3й день отнесли кофеварку в магазин
При описи товара ,приемшик молча составил заявление и описание товара ,Где было указано что товар с повреждения, я в недоумении говорю ГДЕ? Девушка мне показывает,тас действительно были микро отколы краски!
Я в шоке,говорю что вы понимаете это та вещь которая в руки не берется и повредить ее за 3е суток нереально.
Понятно что ей фиолетово
Девушка предложила мне написать заявление руководителю ,все сфоткала и говорит забирайте .Я с возмущением говорю что у вас все делается по фото? Как это повлияет на качество? Просто скажите что шансов вернуть у вас нет,и быть не может потому что это КОМФИ!
Где никогда не делают возвраты! Я позвонила на горячую линию попросила контакты фирмы поларис
Таких нет,бред какой то
Вобщем составили заявление на тех сервис на диагностику,это заняло месяц! В итоге сказали что все нормально, типа так и должно быть!
Ответ от деректора,товар не может быть принят,так как он был в эксплуатации, ну понятно ,чем еще они могут отмазаться
А в том что там были царапины это я типа дура что взяла
В комфи я ходила 4 раза
И все 4 раза приходили люди с подобными ситуациями,у всех были повреждения, и товар комфи забрать не может
Комфи всем впаривает востановленную технику или ту которая возвращалась не раз!
Ужасный безответстаенный магазин,никогда с ним не связывайтесь!!!
На своем опыте скажу
Что товар я возвраща и спустя 6мес! Нужно знать всего лишь свои права потребителей!
Управление по защите прав потребителей вам поможет,и накажет таких свинот как и комфи!
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Товар, который вы только купили, должен иметь товарный вид при возврате его в магазин и не иметь следов эксплуатации. Сотрудники магазина проверяют технику и внимательно осматривают ее, чтобы понимать, можно ли вернуть товар.
Мы исключаем наличие повреждений в момент покупки, так как товар перед заключением сделки осматривает несколько человек: вы, как покупатель, и наши сотрудники, как реализаторы. При обнаружении малейшего несоответствия в момент осмотра техники перед покупкой, вы в праве отказаться от кофемашины.
На счет возникших повреждений, то их можно достаточно просто нанести на товар. Это иногда происходит во время транспортировки техники из магазина к вам домой, во время подключения или эксплуатации. Даже если с момента покупки прошли сутки, то заработать косметические повреждения вполне реально.
Мы не делаем возврат товара, который вводился в использование, ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителей», с которым вы можете ознакомиться по ссылке: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12. Мы не нарушаем общепринятых правил, отказывая вам в возврате, мы следуем Законам Украины. После того, как товар использовался, он дальнейшему возврату и повторной реализации не подлежит.
Фото повреждений были сделаны, вероятней всего, для того, чтобы отправить запрос о замене на рассмотрение нашему специалисту. Если вами было зарегистрировано письменное или устное обращение по этой ситуации, мы можем уточнить эти данные. Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО на [email protected] с номером этого отзыва - 827900.
Благодарим за понимание!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Товар, который вы только купили, должен иметь товарный вид при возврате его в магазин и не иметь следов эксплуатации. Сотрудники магазина проверяют технику и внимательно осматривают ее, чтобы понимать, можно ли вернуть товар.
Мы исключаем наличие повреждений в момент покупки, так как товар перед заключением сделки осматривает несколько человек: вы, как покупатель, и наши сотрудники, как реализаторы. При обнаружении малейшего несоответствия в момент осмотра техники перед покупкой, вы в праве отказаться от кофемашины.
На счет возникших повреждений, то их можно достаточно просто нанести на товар. Это иногда происходит во время транспортировки техники из магазина к вам домой, во время подключения или эксплуатации. Даже если с момента покупки прошли сутки, то заработать косметические повреждения вполне реально.
Мы не делаем возврат товара, который вводился в использование, ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителей», с которым вы можете ознакомиться по ссылке: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12. Мы не нарушаем общепринятых правил, отказывая вам в возврате, мы следуем Законам Украины. После того, как товар использовался, он дальнейшему возврату и повторной реализации не подлежит.
Фото повреждений были сделаны, вероятней всего, для того, чтобы отправить запрос о замене на рассмотрение нашему специалисту. Если вами было зарегистрировано письменное или устное обращение по этой ситуации, мы можем уточнить эти данные. Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО на [email protected] с номером этого отзыва - 827900.
Благодарим за понимание!