Гость Отзыв написан 1 февраля, 2019 год141 просмотр
Потеряли клиента. Купил телевизор и повелся на доп страховку на 5 лет стоимостью 1080грн. Озвучили что при отсутствии страхового случая вернут деньги. Год назад подходил узнать, сказали приходите позже, ещё пять лет не прошло. А сегодня заявили что денег не вернут так как прийти нужно было в течении месяца после истечения 5 лет. До этого такую информацию никто не озвучивал. Также не звонят и не шлют смс, зато акциями спамят регулярно. Считаю это развод людей на деньги. Отношение к клиентам на высоте.
Добрый день! Александр, благодарим вас за покупки в нашей сети и приобретение дополнительных сервисов. В первую очередь хотели бы принести извинения за то, что вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами, а персонал не смог подробно пояснить о условиях приобретаемой услуги. Действительно, в условиях приобретаемой дополнительной гарантии есть важный момент, что вернуть денежные средства можно в течение одного месяца по истечению срока действия сертификата. Инфрмация о этом должна оговариваться сотрудниками при покупке, а также она размещена в уголке потребителя магазина и на нашем сайте. Первая часть договора размещена в вашем чеке, а с второй можно ознакомиться уже перейдя на наш сайт.
Учитывая описанные вами подробности, что персонал мог не предупредить о сроках возврата средств, мы можем рассмотреть обращение в индивидуальном порядке и проверим возможность вернуть денежные средства не смотря на прошедший допустимый срок обращения. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, номер мобильного и ссылку на этот пост.
Мы свяжемся с вами после рассмотрения обращения и сообщим о нашем решении.
Развод по дополнительной страховке - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Учитывая описанные вами подробности, что персонал мог не предупредить о сроках возврата средств, мы можем рассмотреть обращение в индивидуальном порядке и проверим возможность вернуть денежные средства не смотря на прошедший допустимый срок обращения. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, номер мобильного и ссылку на этот пост.
Мы свяжемся с вами после рассмотрения обращения и сообщим о нашем решении.
Спасибо.