Гость Отзыв написан 21 января, 2019 год134 просмотра
Здравствуйте. 13.01.19г.сделала покупку в магазине Comfy и заказала доставку. Продавец-консультант сказал, что ближайшая доставка будет 18.01.19. В назначенный день мне сообщают, что моя доставка будет в 10 вечера. Но прикол вот в чем ;в 11 ночи звонок ДОСТАВКА ПРИБЫЛА. Уважаемые диспетчера, которые формируют маршрут доставки - это каким нужно быть ДЕБИЛОМ, чтобы привезти в11 ночи доставку. 19.01.19г.обратилась на горячую линию магазина, ответ меня просто сразил"Вам нужно ещё 3 дня подождать доставку" Уважаемые!!!!! А на хрена нужна такая доставка?
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что экипаж опоздал по адресу и техника не была доставлена вам вовремя. К сожалению, ввиду различных причин, или форс-мажорных обстоятельств это действительно могло случиться. В телефонном звонке мы называем ориентировочное время прибытия сотрудников службы доставки на место. Понимаем, что это может доставлять вам некоторые неудобства. Хотели бы уточнить почему сейчас такое время для доставки товара, почему необходимо ожидать еще три дня. Позвольте все проверить и помочь вам. Напишите, пожалуйста, код доставки или номер вашего телефона на [email protected] с номером вашего отзыва. Заранее спасибо! Извините за дискомфорт.
На хрена такая доставка - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву