Гость Отзыв написан 19 января, 2019 год108 просмотров
Здравствуйте. 13.01.19г.сделала покупку в магазине Comfy и заказала доставку. Продавец-консультант сказал, что ближайшая доставка будет 18.01.19. В назначенный день мне сообщают, что моя доставка будет в 10 вечера. Но прикол вот в чем ;в 11 ночи звонок ДОСТАВКА ПРИБЫЛА. Уважаемые диспетчера, которые формируют маршрут доставки - это каким нужно быть ДЕБИЛОМ, чтобы привезти в11 ночи доставку. 19.01.19г.обратилась на горячую линию магазина, ответ меня просто сразил"Вам нужно ещё 3 дня подождать доставку" Уважаемые!!!!! А на хрена нужна такая доставка?
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о покупке и просим прощения за доставленные неудобства! К сожалению, экипаж доставки отклонился от допустимого графика, но его звонок в столь позднее время скорее всего вызван желанием все же порадовать вас ожидаемым товаром, не смотря на задержку. Стандартно, максимальное время прибытия экипажа возможно до 22:00. Сообщите нам, пожалуйста, на почту [email protected] номер вашего заказа или код доставки, а мы передадим замечания в службу доставки и перепроверим почему ближайшая доставка возможна только через три дня. Обязательно примем меры, чтобы такого больше не повторилось и постараемся доставить товар в ближайший день.
На хрена такая доставка? - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву