Ольга Отзыв написан 30 января, 2013 год1263 просмотра
вот это разводняк!!!!
Анна, конечно! приходите в комфи мы Вам всё вернем и всё такое!!! только не наличкой, а карточкой и то не на всю покупку, а только на 40% стоимости, и в ограниченное время (срок действия карточки). и не факт, что юридическое лицо не поменяется. А в этом случае пупкин за дудкина деньги возвращать не может! этого в договоре нет! (а за это время мы ваши денежки пустим в оборот) А через 3 года за 300грн вы тот же чайник не купите, который можете купить сейчас! Инфляция-матушка!
Покупайте,проверяйте в магазине качественный товар сегодня!!! и завтра вам не нужен будет никакой дополнительный сервис! Хватит гарантийного!
Люди! Сколько можно, ну это же только для тех кто у них в рекламе за рулём ездит все эти расширенные сервисы, дополнительные услуги и тому подобное.
Будьте рассудительны!!! Советуйтесь не с продавцами в магазинах комфи, а с проверенными людьми!!! Им просто нужно сделать продажу товара и этих всяких сервисов, а не у слышать покупателя!! 4 согласны
Ольга, все обращения наших покупателей по вопросу возврата денежных средств за сертификат "Программа расширенного сервиса", рассматриваются индивидуально. Если в процессе приема заявки на возврат денег возникают какие- нибудь трудности, вы всегда можете обратиться за помощью на горячую линию поддержки, написать нам письмо на почтовый ящик [email protected] или оставить сообщение в наших группах в социальных сетях. Мы не отрицаем того, что в некоторых просьбах о возврате было отказано, но на это есть ряд причин: отсутствие пункта в договоре, который говорит о том, то это возможно, не своевременное обращение по этому вопросу, в рамках сертификата были выполнены какие-нибудь ремонтные работы (подавались заявки на ремонт или профилактику). Мы всегда указываем причину такого отказа. Что касается ограничения на оплату товаров, то это никак не противоречит условиям договора, т.к. в договоре указывается, что «…...стоимость товара должна превышать стоимость сертификата не меньше чем вдвое». Мы предлагаем в наших магазинах приобрести такой сервис, но ни в коем случае не навязываем его. Покупатель сам принимает решение о его приобретении. Если вы столкнулись с навязыванием "Программы расширенного сервиса", мы всегда рады пойти вам на встречу и помочь решить этот вопрос! Будем рады вашим обращениям!
Отзывы о COMFY
Анна, конечно! приходите в комфи мы Вам всё вернем и всё такое!!!
только не наличкой, а карточкой и то не на всю покупку, а только на 40% стоимости, и в ограниченное время (срок действия карточки).
и не факт, что юридическое лицо не поменяется. А в этом случае пупкин за дудкина деньги возвращать не может! этого в договоре нет! (а за это время мы ваши денежки пустим в оборот) А через 3 года за 300грн вы тот же чайник не купите, который можете купить сейчас! Инфляция-матушка!
Покупайте,проверяйте в магазине качественный товар сегодня!!! и завтра вам не нужен будет никакой дополнительный сервис! Хватит гарантийного!
Люди! Сколько можно, ну это же только для тех кто у них в рекламе за рулём ездит все эти расширенные сервисы, дополнительные услуги и тому подобное.
Будьте рассудительны!!!
Советуйтесь не с продавцами в магазинах комфи, а с проверенными людьми!!! Им просто нужно сделать продажу товара и этих всяких сервисов, а не у слышать покупателя!!
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву