Виктория Отзыв написан 11 января, 2019 год202 просмотра
Были в двух магазинах сети "Comfy",а именно ТЦ "Lawina" и ТЦ "Жираф". Продавци не ориентируются в товарозапасе! Час ждали пока продавец нашел товар... При попытке вернуть неподходящий товар уже 2 часа ждём пока в кассе найдется нужная сумма! Я не понимаю как в крупном магазине может не оказаться 4000 в кассе! Уважаемое руководство может пора уже наладить работу ,ну или дальше будете читать негативные отзывы ваших ( уже бывших покупателей)!!!
Виктория, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и просим прощения за доставленные неудобства в процессе обслуживания. Могли бы вы конкретизировать, в каком магазине и на какие вопросы консультант не мог ответить? Для нас это важно, мы хотим провести работу с персоналом, чтобы подобного больше не повторилось. Если ваша покупка по итогу была успешной отправьте нам фото чека, пожалуйста, на почту [email protected]
Столь небольшой суммы в кассе действительно могло не оказаться, ведь для этого есть множество условий. Например время в которое вы обращаетесь, метод оплаты другими покупателями, проходила ли инкассация денежных средств в этот день, и подобные вопросы.
Мы готовы во всем разобраться и наладить работу всех подразделений, чтобы вы в дальнейшем использовали только комфорт от посещения магазинов нашей сети.
В магазине всегда должна быть резервная сумма денег в кассе на случай возврата. Покупатель не должен тратить свое время и ждать " Возможно кто-то, что-то купить"( цитата кассира) . Вы считаете 2 часа нормальным время ожидания? Просьба проработать такие моменты. Данный инцидент произошел в ТЦ "Жираф" г.Ирпень
А насчёт продавца это ТЦ "Lavina" час ждать товар который уже пробили,так как в базе он числится,а по факту не существует,по вашему это отличный сервис? А потом ещё раз выстоять очередь для возврата денег за товар который так и не смог найти ваш продавец.
Сервис на ужасном уровне - Отзывы о COMFY
При попытке вернуть неподходящий товар уже 2 часа ждём пока в кассе найдется нужная сумма! Я не понимаю как в крупном магазине может не оказаться 4000 в кассе!
Уважаемое руководство может пора уже наладить работу ,ну или дальше будете читать негативные отзывы ваших ( уже бывших покупателей)!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Столь небольшой суммы в кассе действительно могло не оказаться, ведь для этого есть множество условий. Например время в которое вы обращаетесь, метод оплаты другими покупателями, проходила ли инкассация денежных средств в этот день, и подобные вопросы.
Мы готовы во всем разобраться и наладить работу всех подразделений, чтобы вы в дальнейшем использовали только комфорт от посещения магазинов нашей сети.
А насчёт продавца это ТЦ "Lavina" час ждать товар который уже пробили,так как в базе он числится,а по факту не существует,по вашему это отличный сервис? А потом ещё раз выстоять очередь для возврата денег за товар который так и не смог найти ваш продавец.
В вашу сеть больше не ногой!
Спасибо персоналу!