Андрей Отзыв написан 10 января, 2019 год173 просмотра
Уважаемый официальный представитель сети Комфи. Вы и Ваше руководство не задумывались ли о том, что Вам давно пора что то делать. Ведь проанализировав отзывы за последние два дня в Вашей сети, а они в последнее время у Вас только негативные, и время их поступления, а это получается в среднем 1 отзыв на каждые 3 часа рабочего времени, Вам нужно кардинально что то менять. Ведь пишут отзывы в социальных сетях по статистике всего только 17% покупателей, а все остальные Вам просто желают всего хорошего в душе, правда, где то глубоко. То, что Вы постоянно приносите свои извинения и сожалеете покупателям, некоем образом не улучшает у Вас обстановки в целом. Более того, если бы Вы приносили извинения лично, а не в письменной форме, то у Вас бы давно язык и гортань распухли от таких слов. А еще лучше, если бы это делал сам директор магазина. Вот тогда бы, возможно, наступили бы какие то перемены. А так, мне Вас искренне жаль.
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за ваш анализ количества отзывов о нашей сети. Вы правы, не все покупатели делятся опытом своей покупки, как правило, на порталах встречаются и негативные моменты нашей работы, в том числе. У нас большая компания, которая постоянно развивается, модернизируется и становится лучше. Мы в каждом отзыве стараемся дать максимально конструктивный ответ и оказать помощь в любой ситуации. Ведь есть определенные обстоятельства, которые влияют на то, что произошло, есть нормы Закона, которым нужно следовать. Также на формирование отзыва влияет много факторов, каждая ситуация индивидуальна и требует отдельного рассмотрения. Конечно, у нас есть определенная статистика обращений и если проблема возникает снова и снова, мы стараемся устранить ее в работе компании в целом, но для этого необходимо время. Хотим обратить ваше внимание, что наши покупатели делятся и положительными эмоциями от покупок товаров именно у нас. Мы всегда на стороне клиента и прежде всего хотим сохранить вашу любовь и доверие к нам. Будем рады видеть вас в сети наших магазинов, чтобы вы потом смогли оставить свой отзыв о личном опыте покупок у нас. Спасибо за ваше мнение!
Мы ждем перемен... - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву