Гость Отзыв написан 23 декабря, 2018 год175 просмотров
22.08.2018 в магазине Комфи в Одессе (ул.Давида Ойстраха, 32) выбирала ноутбук. 2 продавца убедительно предлагали модель Lenovo IdeaPad 320-15IAP (80×RO16CRA) Platinum Grey, SN: PF10ZP26 мотивируя, что встроенная операционная система и очень хороший ноутбук. Я поверила, купила. Но тут они начали убеждать,что все равно необходимо установить дополнительные настройки, иначе через месяц он перестанет работать и всего за 1000 грн их сотрудник мне все настроит. Поверила, оплатила. Дома включила, выдает ошибку. Принесла в магазин, хотела обменять. Сказали: нельзя, т.к.вы его уже носили домой и включали. Это операционная система не принимает наши настройки, сейчас мы удалим настройки из ос,чтоб не было конфликта. Не знаю, что они делали, но ноутбук работает ужасно: в любое время может отключиться, при просмотре видепрограмм зависает и пока не отключить не работает. Сегодня опять принесла в магазин чтоб по гарантии произвели диагностику. Брать не хотели, хамили все, начиная с продавца и заканчивая директором. В итоге взяли мой ноутбук, но взамен во временное пользование предлагали ноутбук без операционной системы. После разговора с директором, пообещали, что дадут, но когда неизвестно, в Одессе нет, если найдут где то по Украине. Если сказать, что я в шоке от такого обслуживания, то это ничего не сказать. На Новогодние праздники наша семья осталась без ноутбука, еще и с таким осадком от такого обслуживания. Хочется всем кричать: люди!!! Никогда ничего не покупайте в Комфи!!!! 1 согласен
Здравствуйте! Действительно, обменять технику, которая уже была в активном использовании вами, мы не можем, к нашему большому сожалению. Что касается дополнительной программы, увы, не совсем понятно о какой из них сейчас идет речь(выбор сервисов большой). Но хотим вас заверить, что это достаточно полезная процедура и сотрудники нашего магазина должны были проконсультировать по всем аспектам работы техники после настройки. В целом, мы сейчас не можем оценить в чем же было дело, не зная, что происходило с товаром. Поэтому будем вас просить информацию о покупке: номер чека, номер телефона и адрес магазина в который обращались прислать и указать в письме, после этого отправить на [email protected] с номером отзыва 776592.
Конечно, если вы считаете, что товару необходим ремонт, то мы с радостью вам поможем и выполним наши обязательства. Не видим для этого преград и такое поведение вызывает с нашей стороны вопросы к специалистам из магазина.
Просим прощения, если какой-либо ответ прозвучал в грубой форме. Нам очень жаль, мы это исправим. Далее: товар, который был доступен на остатках магазина вам не совсем подходит, для поиска новой единицы нам нужно время. При желании, вы можете просто написать заявление о том, чтобы вам выплатили компенсацию за непредоставление подменного фонда. Но мы будем очень рады, если вы предварительно все же получите обратную связь от нас. Здесь есть наша ошибка, за что и приносим извинения. Будем ждать ваш ответ, чтобы сделать все возможное для перемены вашего настроения к лучшему. Извините еще раз! Спасибо!
Кто отвечает за - Отзывы о COMFY
Хочется всем кричать: люди!!! Никогда ничего не покупайте в Комфи!!!!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Конечно, если вы считаете, что товару необходим ремонт, то мы с радостью вам поможем и выполним наши обязательства. Не видим для этого преград и такое поведение вызывает с нашей стороны вопросы к специалистам из магазина.
Просим прощения, если какой-либо ответ прозвучал в грубой форме. Нам очень жаль, мы это исправим. Далее: товар, который был доступен на остатках магазина вам не совсем подходит, для поиска новой единицы нам нужно время. При желании, вы можете просто написать заявление о том, чтобы вам выплатили компенсацию за непредоставление подменного фонда. Но мы будем очень рады, если вы предварительно все же получите обратную связь от нас. Здесь есть наша ошибка, за что и приносим извинения. Будем ждать ваш ответ, чтобы сделать все возможное для перемены вашего настроения к лучшему. Извините еще раз! Спасибо!