Марина Отзыв написан 23 декабря, 2018 год149 просмотров
Первый и последний раз покупаю товар в comfy, это просто ужас! То что пишут в отзывах о не качественном товаре и то, что магазин не несёт обсолютно ни какой ответственности за свой товар это правда! Проверили на своем горьком опыте(((. Мама купила мне на День рождения мультиварку в магазине comfy г. Винница, оформила её в рассрочку, ещё втюхали ей страховку магазина за которую она заплатила и которая в случае поломки товара, якобы магазин должен был менять товар. Я поготовила ею две недели, через две недели из-за температуры край крышки деформировался и через него повалил пар. Я занисла ее в сервисный центр Philips для того, чтоб они сделали заключение, а они оформили починку, ждали месяц якобы новую крышку, а поменяли резинки, деформация так и осталась и во время готовки крышка стала плохо открываться. Решили нести ее обратно в comfy. В Comfy нам сказали, что по страховке магазина нечего они не меняют и вообще, как оказалась совсем бесполезная и не нужная вещь, единственное, что они могут, это мультиварку опять отправить в сервисный центр philips для починки. Через месяц philips прислал заключение, что они не будут ее чинить, это не горантийный случай, так как на замочке обнаружилась небольшая трещина. В Comfy тоже розвели руками мол идите и меняйте крышку за свой счёт. Когда мы туда пришли там было много людей с товарами которые не работают, сегодня купил завтра принес)((лампочка, которая не светит и моющий пулесос, который не моет. Мне понравился ответ сотрудника про пулесос, он не моет потому, что вы залили туда свою воду и по этому на него горантии не будет, там девушка ахуела от такого ответа. Вообщем могу сказать так, что покупайте в магазинах comfy и он сделает из вас лоха((
Здравствуйте! Нам жаль, что вы так считаете, ведь мы никогда не обманываем наших покупателей, а напротив, предпринимаем все действия для положительного решения вопроса. Техника, которая продается в нашем магазине имеет сертификаты качества от производителя и во время гарантийного срока вы можете рассчитывать на нашу помощь и на содействие со стороны производителя техники. К сожалению, в товаре может возникнуть поломка, которую нужно исправить. Обратиться в сервисный центр производителя было правильно, так как это должно было позволить выяснить в чем же дело и устранить проблему. Увы, не зная что это именно за дефект и каким было заключение от стороннего сервисного центра мы не можем судить о возможности использования дополнительного страхования. Данная услуга может функционировать в соответствии с гарантией от производителя, но, как правило, в первую очередь мы задействуем обслуживание по гарантийному сроку.
Да, если в технике было обнаружено механическое повреждение, то, увы, товар не может подлежать ремонту не согласно страхованию от нашей компании, не по гарантии от производителя. Поэтому мы хотим все еще раз перепроверить и дать вам обратную связь. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] номер акта приема передачи техники, номер вашего телефона, или ваши ФИО и адрес магазина в который обратились. Отправляйте с номером отзыва 776254. Спасибо!
Ужасное качество - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Да, если в технике было обнаружено механическое повреждение, то, увы, товар не может подлежать ремонту не согласно страхованию от нашей компании, не по гарантии от производителя. Поэтому мы хотим все еще раз перепроверить и дать вам обратную связь. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] номер акта приема передачи техники, номер вашего телефона, или ваши ФИО и адрес магазина в который обратились. Отправляйте с номером отзыва 776254. Спасибо!