Виталий Отзыв написан 22 декабря, 2018 год191 просмотр
Отзыв о COMFY по адресу Переяслав-Хмельницький, вул. Шкільна, 42 Сеть Comfy – это, как игральные автоматы на рынке, – выигрывает только хозяин заведения. Ихние магазины, особенно региональные, доверху наполнены некачественным товаром и хитрыми схемами по продаже воздуха под видом дополнительных услуг. Если Вам не надо доп. услуг, их стоимость бесцеремонно допишут в ценник и скажут что-то, типа, «Вам повезло! Услуга идет в подарок!», (так было в моем случае). После звонка на горячую линию «надбавку» Вам вернут, а ценник быстро исправят. Никаких извинений, никаких выяснений. Схема работает, как правило, на мелкой битовой технике, где цена доп. услуги 10-20 грн. Вы просто не заметите разницы, а если заметите, то за 10 грн. вряд ли будете поднимать кипишь. Вывод один: если не хотите быть обманутыми в Comfy – обходите эту сеть магазинов стороной. Особенно в регионах. 1 согласен
Добрый день! Виталий, то, о чем вы пишите не имеет никакого отношения к нашей сети. Мы в любой ситуации всегда максимально на стороне клиента и будем рады разобраться что же послужило причиной для таких выводов.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Всe товары в магазине COMFY ввезены в Украину легально, сертифицированы для использования на территории Украины и имеют необходимые свидетельства. Мы несем полную ответственность за качество товара и поддерживаем вас на протяжении всего гарантийного срока.
Что касается обмана, то мы исключаем вероятность таких случаев. Да, возможно, между клиентом и консультантом может возникнуть недопонимание, но мы ни в коем случае не будем навязывать наши услуги. Уверены, что если вы позволите нам все выяснить более детально, мы сможем вам помочь. Будем благодарны, если напишите на [email protected] информацию о вашей покупке(номер чека, номер бонусной карты) и причину возврата услуги с номером отзыва - 775623. Заранее спасибо!
Здравствуйте! То, о чем я пишу, к сожалению, имеет прямое отношение к вашей сети. Номер заявки на горячей линии – 122639 от 10.12.18. Там и чеки, и номера, и даты. Плюс ко всему, я уже отослал фото чеков и краткое описание ситуации в ответе на письмо вашего сотрудника - Фесенко Ирины.
С 10-го декабря одни чудеса! Ценник уже такой, как на сайте, информации про товары с «гарантией от магазина в подарок» нет, информации касательно изменения цены товара нет, откуда при возврате «подарочной гарантии» взялись 10 грн., информации тоже нет. Как писал классик: «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!»
Навязывание доп. услуг и подмена ценников. - Отзывы о COMFY
Вывод один: если не хотите быть обманутыми в Comfy – обходите эту сеть магазинов стороной. Особенно в регионах.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Всe товары в магазине COMFY ввезены в Украину легально, сертифицированы для использования на территории Украины и имеют необходимые свидетельства. Мы несем полную ответственность за качество товара и поддерживаем вас на протяжении всего гарантийного срока.
Что касается обмана, то мы исключаем вероятность таких случаев. Да, возможно, между клиентом и консультантом может возникнуть недопонимание, но мы ни в коем случае не будем навязывать наши услуги. Уверены, что если вы позволите нам все выяснить более детально, мы сможем вам помочь. Будем благодарны, если напишите на [email protected] информацию о вашей покупке(номер чека, номер бонусной карты) и причину возврата услуги с номером отзыва - 775623. Заранее спасибо!
С 10-го декабря одни чудеса! Ценник уже такой, как на сайте, информации про товары с «гарантией от магазина в подарок» нет, информации касательно изменения цены товара нет, откуда при возврате «подарочной гарантии» взялись 10 грн., информации тоже нет. Как писал классик: «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!»