Богдан Отзыв написан 21 декабря, 2018 год140 просмотров
Заказали и оплатили в магазине 2 товара 15.12. Сказали, что как товары приедут, придет смс сообщение. 18.12 пришло сообщение, мол - товар прибыл, забирайте. Приходим, один товар приехал, второй нет. Решаем оставить первый товар и забрать уже два товара сразу по его прибытию. Ибо у нас бы забрали чек. Оповещение никакое уже не придет, сказали в магазине. Ибо система не работает так. Мол Вам наберут с магазина и скажут, что товар приехал. Пришлось через пару дней самому звонить на горячую линию и узнавать, пришел ли второй товар. УРАА! Второй товар пришел. Приходим в магазин и нам выносят только второй товар. А где первый? А первый мы продали уже. Просто какой-то из консультантов выставил его на прилавок, не проверил наличие и прочее. И теперь, мол, ждите еще пару дней когда доставят первый товар. ЦИРК!
Добрый день! Богдан, спасибо за ваш отзыв! Просим прощения за неудобства при покупке, мы не планировали умышленно причинить вам их и тоже расстроились не менее вас, что не смогли оказать качественное обслуживание с первого раза. Пожалуйста, помогите нам принять во внимание все аспекты происшествия с технической стороны и принять меры, чтобы такого больше не повторилось. Для этого нам потребуется код вашего заказа. Мы свяжемся с вами после принятия мер и извинимся еще раз лично. Надеемся на понимание с вашей стороны и просим простить нас за неудобства.
Доставка в магазин - ужас. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву