Екатерина Отзыв написан 21 декабря, 2018 год114 просмотров
Основную массу покупок, включая продукты питания, я делаю в интернет-магазинах. Но такого ни разу не сталкивалась с настолько отвратительным обслуживанием, как в магазине Comfy. Случилось так, что для нашей семье срочно стала нужна морозильная камера. Решили купить в Comfy, почему - не знаю, предложения по этой камере были и в других крупных магазинах бытовой техники, включая Розетку, с которой у нас никогда проблем не возникало. При оформлении покупки дата доставки на сайте была 15 декабря, что вполне меня устроило. Но со мной связался оператор и попросил, в связи с техническими причинами, перенести доставку на 17 декабря. Это меня тоже устроило и я согласилась. Больше до сегодняшнего дня со мной никто из Comfy не связывался. Я 17 декабря позвонила на горячую линию, чтобы уточнить время доставки. Оператор ответил, что точно сказать не может, но до 22 часов товар будет доставлен. Я честно ждала весь день. Без пятнадцати десять опять позвонила в службу поддержки и услышала, что доставки не будет, так как возникли какие-то проблемы с поставщиком данного товара. Оператор уведомила меня, что товар точно будет доставлен 21 декабря. Сегодня утром я вновь связалась со службой поддержки Comfy, чтобы выяснить ситуацию с доставкой. Оператор Александр уверил меня, что товар привезут сегодня обязательно с 11 утра до 22 вечера и я осталась дома ждать доставку. В 12-20 мне пришла смс. что по техническим причинам доставки не будет и сегодня. Опять я сама связалась со службой поддержки и попросила уточнить, какая информация верная, буде или не будет доставка. Единственное, чем могли помочь операторы - это ответить, что передали мое обращение службе доставки и мне перезвонят ее специалисты. Параллельно мне стали приходить смс, что мне звонили из Comfy, но не смогли дозвониться, хотя я ждала звонка, телефон был включен и никаких звонков не было. В итоге я дозвонилась до оператора Анны, которая связалась со службой доставки и подтвердила мне информацию, что сегодня доставки не будет, но возможно, что товар доставят завтра, но гарантию этого дать никто не может. Это было около 12-30. Я сделала заявку на связь со службой доставки, специалисты которой должны были перезвонить в течение часа. Сейчас 13 часов, никто мне не позвонил. 6 гусей, привезенных из села, лежат на балконе. Температура на улице +3, прошла неделя с момента покупки морозильной камеры, из comfy так никто и не позвонил.
Добрый день! Екатерина, благодарим вас за отзыв и в первую очередь просим прощения за столь сильный негатив, который вы испытали от сотрудничества с нами. Мы не планировали доставить его вам и расстроены не меньше вашего, что мы не смогли предоставить высококачественное обслуживание с первого раза.
Мы очень хотим все исправить, доставить вашу технику, связаться с вами и не допустить подобного в дальнейшем. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] номер вашего заказа или код доставки, а мы все выясним и примем меры. Очень надеемся на ваше понимание и наше с вами дальнейшее сотрудничество.
Самый печальный опыт покупки в интернет-магазине за последние 3 года. - Отзывы о COMFY
Случилось так, что для нашей семье срочно стала нужна морозильная камера. Решили купить в Comfy, почему - не знаю, предложения по этой камере были и в других крупных магазинах бытовой техники, включая Розетку, с которой у нас никогда проблем не возникало. При оформлении покупки дата доставки на сайте была 15 декабря, что вполне меня устроило. Но со мной связался оператор и попросил, в связи с техническими причинами, перенести доставку на 17 декабря. Это меня тоже устроило и я согласилась. Больше до сегодняшнего дня со мной никто из Comfy не связывался. Я 17 декабря позвонила на горячую линию, чтобы уточнить время доставки. Оператор ответил, что точно сказать не может, но до 22 часов товар будет доставлен. Я честно ждала весь день. Без пятнадцати десять опять позвонила в службу поддержки и услышала, что доставки не будет, так как возникли какие-то проблемы с поставщиком данного товара. Оператор уведомила меня, что товар точно будет доставлен 21 декабря. Сегодня утром я вновь связалась со службой поддержки Comfy, чтобы выяснить ситуацию с доставкой. Оператор Александр уверил меня, что товар привезут сегодня обязательно с 11 утра до 22 вечера и я осталась дома ждать доставку. В 12-20 мне пришла смс. что по техническим причинам доставки не будет и сегодня. Опять я сама связалась со службой поддержки и попросила уточнить, какая информация верная, буде или не будет доставка. Единственное, чем могли помочь операторы - это ответить, что передали мое обращение службе доставки и мне перезвонят ее специалисты. Параллельно мне стали приходить смс, что мне звонили из Comfy, но не смогли дозвониться, хотя я ждала звонка, телефон был включен и никаких звонков не было. В итоге я дозвонилась до оператора Анны, которая связалась со службой доставки и подтвердила мне информацию, что сегодня доставки не будет, но возможно, что товар доставят завтра, но гарантию этого дать никто не может. Это было около 12-30. Я сделала заявку на связь со службой доставки, специалисты которой должны были перезвонить в течение часа. Сейчас 13 часов, никто мне не позвонил. 6 гусей, привезенных из села, лежат на балконе. Температура на улице +3, прошла неделя с момента покупки морозильной камеры, из comfy так никто и не позвонил.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы очень хотим все исправить, доставить вашу технику, связаться с вами и не допустить подобного в дальнейшем. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] номер вашего заказа или код доставки, а мы все выясним и примем меры. Очень надеемся на ваше понимание и наше с вами дальнейшее сотрудничество.