Добрый день, Николай! Благодарим вас за обращение к нам! Мы связались с сотрудниками магазина, проверили информацию и уточнили данные о ремонте. Хотим обратить ваше внимание на то, что все ремонтные работы проводятся непосредственно в сервисном центре. Мы же только передаем технику на ремонт. Далее все зависит только от сервисного центра производителя. Гарантийный ремонт является бесплатным обслуживанием вашей техники. К сожалению, после приема товара в первый раз после ремонта, нашими сотрудниками были обнаружены нарушения, которые требуют вмешательства специалистов. Поэтому правильным решением было бы передать товар на ремонт повторно. Вся эта информация указана в акте приема-передачи техники.
Да, конечно, это неприятно ожидать технику с ремонта столь долгий период. Но мы надеемся, что в этот раз работы будут более эффективны. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о статусе ремонта, вы сможете обратиться к нам на [email protected] с номером этого отзыва 771627. Извините за возможные неудобства. Заранее спасибо!
Коля - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Да, конечно, это неприятно ожидать технику с ремонта столь долгий период. Но мы надеемся, что в этот раз работы будут более эффективны. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о статусе ремонта, вы сможете обратиться к нам на [email protected] с номером этого отзыва 771627. Извините за возможные неудобства. Заранее спасибо!