Гость Украина Отзыв написан 29 ноября, 2018 год111 просмотров
Добрый день! Более безответственной компании ещё не встречала. Сделала заказ 22 ноября вечером, доставка на 23.11 меня все устроило, оплатила заказ онлайн. 23 утром заказ подтвердили и сказали ожидайте в течении дня, спустя полчаса пришло смс, что по техническим причинам доставки сегодня не будет, ожидайте звонка. Спустя пару часов перезвонили, сказали, что доставка будет на 24.11 потому что я поздно оформила заказ)))) говорю, мне подходит только первая половина дня 24.11. В субботу 24.11 позвонили в обед и говорят доставка будет с 16 до 18, мне было неудобно и я спросила можно ли по другому адресу доставить, сказали что нельзя. Перенести доставку на воскресенье 25.11 тоже нельзя потому что это недоставочный день, договорились на понедельник, но по другому адресу. В понедельник меня просто проигнорировали и ничего не привезли и даже не перезвонили. Повторюсь, заказ был оплачен! Во вторник я снова перезвонила (при каждом звонке соединение с оператором около 10-15мин) сказали, что со мной должны были связаться и непонятно почему никто не перезвонил. Но доставка будет сегодня 27.11 100%. Думаю не стоит говорить, что 27.11 также никто ничего не привёз, хотя с оператором я созванивалась 3 раза за день и каждый раз мне говорили ждите! В среду утром мне перезвонил оператор и сказал, что доставку на среду они сделать не могут потому что все доставки переносятся на «через день» такие правила у них, о которых нигде не написано, а самое интересное, что временной промежуток не оговаривается, доставочное время с 9 утра до 22 вечера, сиди и жди))) сегодня 29.11 четверг, прошла неделя как я сделала заказ, звоню в 12 дня узнать как обстоят дела с доставкой, а мне говорят, что к сожалению доставки сегодня не будет, потому что товар находится на складе и доставка возможна в воскресенье. (Хотя ранее мне говорили, что это недоставочный день, что мой товар катается в машине у службы доставки и много других сказок). Я предложила забрать самовывозом из магазина, а оказалось, что в наличии нет. Ребята, где же правда??? И это нормальная практика для Вас так издеваться над клиентами??? С момента оформления жалобы, на которую по словам оператора должны отреагировать в течении 1-2 дней, прошло 5 рабочих дней и никто даже не соизволил перезвонить. Это только меня Вы так игнорируете? Или всех покупателей?
Хуже магазина не встречала - Отзывы о COMFY
Ребята, где же правда??? И это нормальная практика для Вас так издеваться над клиентами???
С момента оформления жалобы, на которую по словам оператора должны отреагировать в течении 1-2 дней, прошло 5 рабочих дней и никто даже не соизволил перезвонить. Это только меня Вы так игнорируете? Или всех покупателей?
отзыв
Комментарии к отзыву