Андрей Украина Отзыв написан 27 ноября, 2018 год150 просмотров
Никогда не думал, что совершать покупки насколько не приятно! За это большое спасибо менеджерам, поддержке, логистике магазина Комфи! Никогда не платил на перед, но здесь решил оплатить сразу и получить заказ с доставкой. Магазин, то серьезный!!! При заказе выбрал адрес и время, которое удобно мне с предложенного. Я работаю, и , соответственно, выбрал удобное мне время доставки с 19:00 до 22:00. После чего и менеджер в телефонном режиме все подтвердил, все отлично. Но, в день доставки приходит СМС с текстом: "Сьогодні плануємо виконати доставку товару з 9:00 до 22:00. Чекайте дзвінка..." Целый день дома сидеть - не вариант!!!! После длительных телефонных разговоров, в одном из которых девушка откровенно нагрубила и со словами не ее проблемы и не ее вопрос сказала, что они сделают попытку доставки, если вас не будет, ваши проблемы. ИТОГО: Я на целый день на нервах, с роботы хоть увольняйся потому что КОМФИ приехало!!! Пришлось экстренно срывать брата с работы и ехать ему принимать стиралку. Целый день на телефонных разговорах и доказывать что ты заслуживаешь свой заказ!!!! Это очень очень не приятно! Я еще не в одном магазине такого не встречал. Возможно, зайти в магазин и купить что то это и удобно, но если вы задумались на счет покупки с доставкой, да еще оплатить наперед - задумайтесь!!! Все кто ценит свое время и нервы и кто хочет получить удовольствие от покупок - прислушайтесь к моему опыту. Надеюсь, мой "День доставки КОМФИ" будет кому то полезным. И само Комфи что то сделает с этим.
Добрый день, Андрей! Мы просим у вас прощение за неудобства. Нашими коллегами на информационной линии уже сформировано обращение 120785 и мы свяжемся с вами дополнительно. Мы отвечаем за каждого нашего клиента и любые вопросы, которые возникают по поводу доставки или самого товара мы будем решать и помогать вам. Прослушаем звонки и проверим качество ответов наших сотрудников. Но хотим сразу обратить ваше внимание на то, что техника доставляется в течение дня, за час до доставки товара мы перезваниваем. Не можем обещать и гарантировать вам определенные интервалы, это не предусмотрено в данном виде доставки техники. Да, мы понимаем, что это не всегда удобно, поэтому просим выбрать комфортный день для того, чтобы получить технику.
Наша ошибка заключается скорее всего в том, что мы не обсудили этот важный аспект, что и послужило причиной недопонимания. В полном объеме проработаем эту ситуацию и свяжемся с вами. Простите, что не выполнили ваше пожелание. Надеемся, что все исправим
Мой негативный опыт покупки в Комфи - Отзывы о COMFY
Никогда не платил на перед, но здесь решил оплатить сразу и получить заказ с доставкой. Магазин, то серьезный!!!
При заказе выбрал адрес и время, которое удобно мне с предложенного. Я работаю, и , соответственно, выбрал удобное мне время доставки с 19:00 до 22:00. После чего и менеджер в телефонном режиме все подтвердил, все отлично.
Но, в день доставки приходит СМС с текстом: "Сьогодні плануємо виконати доставку товару з 9:00 до 22:00. Чекайте дзвінка..."
Целый день дома сидеть - не вариант!!!! После длительных телефонных разговоров, в одном из которых девушка откровенно нагрубила и со словами не ее проблемы и не ее вопрос сказала, что они сделают попытку доставки, если вас не будет, ваши проблемы.
ИТОГО: Я на целый день на нервах, с роботы хоть увольняйся потому что КОМФИ приехало!!!
Пришлось экстренно срывать брата с работы и ехать ему принимать стиралку.
Целый день на телефонных разговорах и доказывать что ты заслуживаешь свой заказ!!!! Это очень очень не приятно! Я еще не в одном магазине такого не встречал.
Возможно, зайти в магазин и купить что то это и удобно, но если вы задумались на счет покупки с доставкой, да еще оплатить наперед - задумайтесь!!!
Все кто ценит свое время и нервы и кто хочет получить удовольствие от покупок - прислушайтесь к моему опыту.
Надеюсь, мой "День доставки КОМФИ" будет кому то полезным. И само Комфи что то сделает с этим.
отзыв
Комментарии к отзыву
Наша ошибка заключается скорее всего в том, что мы не обсудили этот важный аспект, что и послужило причиной недопонимания. В полном объеме проработаем эту ситуацию и свяжемся с вами. Простите, что не выполнили ваше пожелание. Надеемся, что все исправим