Гость Франция, Very Отзыв написан 23 ноября, 2018 год221 просмотр
Магазин Comfy в Одессе 23.11.2018 (черная пятница) реально не работал. Консультанты танцевали под песни Сердючки , так как"программа не работала" (нет интернета). Мы прождали 1 час - ничего не изменилось (ничего купить нельзя). Оставили свой номер телефона, чтобы сообщили, когда все заработает. Перезвонили через 2часа - работает. Через 30 минут мы перезвонили уточнить - уже опять ничего не работает и до конца рабочего дня никто больше не звонил с сообщением о работе магазина.И это не первый раз, когда в магазине не работает "программа". "Отличный магазин" , никому не советую.
Здравствуйте! Простите, что в нашем магазине возникли трудности с оформлением и подтверждением заказа. Конечно, мы хотим, чтобы все работало и было налажено на 100 процентов. К сожалению, произошли технические неполадки, они были быстро устранены. Большая вам благодарность за то, что вы дождались нашего первого звонка. Что касается последующей проблемы, то здесь необходимо все уточнить и проверить. Если наши сотрудники пообещали перезвонить, когда все будет в полном порядке, то должны были обязательно выполнить эту просьбу клиента. Мы стараемся в любой ситуации поддержать позитивное настроение в магазине, но если вам показалось это излишним, извините. Всегда рады помочь вам и так сделаем. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона, имя и список покупок, которые желали совершить в нашем магазине, сможем проконтролировать правильность выполнения всех действий. Ждем письмо на [email protected] с номером вашего отзыва 752692. Спасибо вам за понимание. В нашей дальнейшей работе подобного больше не повторится.
Черная пятница - выходной день для магазина - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву