Александр Украина, Kiev Отзыв написан 29 октября, 2018 год196 просмотров
Мне как покупателю оплатившему товар в течении 6 дней ни разу не предложили альтернативу решения проблемы, как только витрина и возврат денег. И то это произошло в третий раз когда мне вынесли со склада один и тот же товар под видом вновь прибывшего. Заебись решение проблемы и подход к клиенту!
Александр, здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом покупки в нашей сети и нам очень жаль, что он не позитивный. Безусловно, такое обслуживание не назвать качественным и комфортным для покупателя, потому мы хотим во всем разобраться, чтобы помочь. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] номер вашего заказа или код доставки ,а мы свяжемся с вами и урегулируем эту ситуацию. Заранее просим прощения за доставленные неудобства!
Стадо баранов!!! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву