Гость Отзыв написан 28 октября, 2018 год227 просмотров
Доброго времени суток! Очень хотел поделится своим опытом сервиса комфи и его сервис центром! И так купил айфон 10 на 256гб в этом магазине на порядок дороже чем у людей которые привозят их с сша и Европы! Перепортил только потому, что есть украинская гарантия! И так через полгода под вечер у меня на телефоне появилась зелёная полоса. Лёг спать поставил на зарядку, просыпаюсь, а к полосе ещё прибавилась белая полоса с 5мм шириной!((( Я в магазин, там телефон приняли и сказали, что они оправляют в Киев (брехня)(на акте было написано Херсон) Но после недели ожидания, я позвонил якобы своему персональному менеджеру, который сообщил, что всё готово, телефон в порядке и сегодня он поедит к вам! Я переспросил, какова причина поломки, сказали программное обеспечение! Сегодня в спешке проезжал мимо и забрал телефон! Мне отдали телефон в такомже состоянии и на экране было дополнительно два касяка которых до этого не было! (В акте приёма передачи эти моменты не были описаны, хотя всё рассматривали под лупой!) На стойке мне долго внушали, что я его уронил и это привело такому результату! Поэтому завтра отложу все свои дела и поеду в магазин, возьму копию акта приёма передачи которую забрали, потом в независимый сервис! И если независимый сервис даст акт о том, что моей вины нет, то я подам в суд на компанию комфи за невыполнения своих взятых на себя обязательств! А за всё моё потраченное время и деньги попрошу компенсацию! Может тогда эта компания начнёт относится к клиентам с пониманием! А всем советую, не покупайте не чего в этой сети им главное продать, а там мучайтесь сами!
Здравствуйте! Спасибо, что поделились этим случаем, ситуация действительно ужасающая и очень неприятная. Вы сделали правильный выбор в пользу покупки смартфона у авторизованного реселлера, то есть у нас, в отличии от неофициальных поставок неизвестных лиц, но дешевле. В случае поломки техника нами передается в ремонт как правило в Киев, но отправка может быть и в другие города, при этом обязательно только в авторизованные производителем сервисный центры, которые имеют разрешение на выполнение ремонта, чтобы гарантия была сохранена.
Пожалуйста, отправьте нам на почту номер акта приема-передачи техники в ремонт и фотографии новых дефектов, с которыми вы не согласны, а мы все перепроверим и свяжемся с вами.
Больше не когда в комфи!!! - Отзывы о COMFY
Сегодня в спешке проезжал мимо и забрал телефон! Мне отдали телефон в такомже состоянии и на экране было дополнительно два касяка которых до этого не было! (В акте приёма передачи эти моменты не были описаны, хотя всё рассматривали под лупой!) На стойке мне долго внушали, что я его уронил и это привело такому результату! Поэтому завтра отложу все свои дела и поеду в магазин, возьму копию акта приёма передачи которую забрали, потом в независимый сервис! И если независимый сервис даст акт о том, что моей вины нет, то я подам в суд на компанию комфи за невыполнения своих взятых на себя обязательств! А за всё моё потраченное время и деньги попрошу компенсацию! Может тогда эта компания начнёт относится к клиентам с пониманием!
А всем советую, не покупайте не чего в этой сети им главное продать, а там мучайтесь сами!
отзыв
Комментарии к отзыву
Пожалуйста, отправьте нам на почту номер акта приема-передачи техники в ремонт и фотографии новых дефектов, с которыми вы не согласны, а мы все перепроверим и свяжемся с вами.
Просим прощения за доставленные неудобства.