Гость Украина Отзыв написан 25 октября, 2018 год208 просмотров
Купил стиральную машину Электролюкс через 2.5 месяца сломалась,полетел подшибник барабана.Не верю что завод изготовитель мог поставить не исправную деталь,по этому думаю что машинка где то работала,потом продали как новую.Очень печально,и отвратительно попадать в такие ситуации.Спасибо Комфи вы лючшие,респект Вам!!!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Не сомневайтесь, вы приобрели новую технику, иначе быть не может. В нашей сети продаются только новые и сертифицированные единицы. Тем более, до поломки у вас же не возникали сомнения о ее происхождении?! К сожалению, не существует ничего вечного, и любая техника склонна к поломкам, даже самых именитых брендов. При этом поломка может случиться как в первый день пользования, так и в любой из дней всего срока пользования, а предусмотреть или избежать поломки просто невозможно. Даже производитель допускает возможность поломки своей продукции, потому готов БЕСПЛАТНО ремонтировать ее в течение отведенного под гарантийное обслуживание времени. Прекрасно понимаем ваши эмоции и недовольство, потому чем быстрее будет подана заявка на вызов мастера и устранение дефекта, тем быстрее вы сможете возобновить приятное пользование любимой техникой. Надеемся, что вам никогда больше не доведется испытывать такие эмоции, а поломки не возникнут.
Разочарование - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву