Юлия Украина Отзыв написан 17 октября, 2018 год238 просмотров
06.09.18 в магазине COMFY "площа 30-ти річчя Перемоги, 1, Кривий Ріг" был оплачен ноутбук Acer nitro5 AN515-52-50z0 чек номер ЧКRH1-0077 товар получили 09.09.18 . ноутбук благополучно отработал до 15.09.18 ( 6 дней) и "умер". при покупке ноутбука было приобретено ПО "Windows 10 лицензия" в магазине и установили. 15.09.18 написали заявление о замене ноутбука по программе лояльности , 17.09.18 нам отказали в обмене. 17.09.18 в этот же день через магазин мы сдали ноубук для отправки в СЦ о чем есть акт приема WKRH1058170918 в котором указано состояния и сроки 14 рабочих дней . 02.10.18 было написано заявление о возврате денежных средств за ноутбук , в чем мне было отказано так как нет акта из сервисного центра .
13.10.18 приехали в магазин попросили директора выйти к нам , вышел..... получили ответ что перензия не поадресу мы же ноутбук не COMFY купили а Acer причем здесь он . и вообще все претензии в кабинет министров . Это у вас нормально ?
сегодня 17.10.18 прошел МЕСЯЦ а воз и ныне там, ни ноутбука ни возрата, ни ответов
Добрый день! Юлия, спасибо за ваше обращение. Ранее уже получали от вас информацию в наших социальных сетях, поэтому ваш вопрос уже находится на рассмотрении. Если в устройстве был обнаружен дефект, то нам необходимо направить технику на ремонт для того, чтобы квалифицированные специалисты осмотрели товар и поняли в чем причина некорректной работы устройства. Поэтому вы поступили верно, и в ближайшее дни мы получим заключение от экспертов сервисного центра о работе устройства.
Действительно, мы всегда стараемся помочь клиенту и прежде всего рассмотрели заявку - программа лояльности, к сожалению, ноутбук нет возможности обменять без результатов от авторизованного сервисного центра производителя. Что касается того, что техника еще в ремонте, нами зафиксировано обращение 115557 - с вами свяжутся ответственные коллеги по его решению, как только получат ответ от сервисного центра.
За каждый день просрочки вам будет выплачена компенсация в размере 1% от стоимости товара, пожалуйста, обратитесь в магазин и напишите заявление о выплате вам неустойки.
На ваши письменные заявления мы предоставили ответ вовремя: 17.09 и 15.09 - ответ 1.10.
Также одно заявление сейчас находится в работе от 2.10, время для подготовки ответа у нас еще есть. Будем надеяться на ваше понимание. Уверены, что с устройством все будет хорошо. Пожалуйста, также ожидайте звонок от наших ответственных специалистов с уточнением всех деталей о вашем ремонте. Благодарим вас!
Бракованный ноутбук - Отзывы о COMFY
чек номер ЧКRH1-0077
товар получили 09.09.18 . ноутбук благополучно отработал до 15.09.18 ( 6 дней) и "умер". при покупке ноутбука было приобретено ПО "Windows 10 лицензия" в магазине и установили.
15.09.18 написали заявление о замене ноутбука по программе лояльности , 17.09.18 нам отказали в обмене.
17.09.18 в этот же день через магазин мы сдали ноубук для отправки в СЦ о чем есть акт приема WKRH1058170918
в котором указано состояния и сроки 14 рабочих дней .
02.10.18 было написано заявление о возврате денежных средств за ноутбук , в чем мне было отказано так как нет акта из сервисного центра .
13.10.18 приехали в магазин попросили директора выйти к нам , вышел..... получили ответ что перензия не поадресу мы же ноутбук не COMFY купили а Acer причем здесь он . и вообще все претензии в кабинет министров . Это у вас нормально ?
сегодня 17.10.18 прошел МЕСЯЦ а воз и ныне там, ни ноутбука ни возрата, ни ответов
это у вас практика такая ?
отзыв
Комментарии к отзыву
Действительно, мы всегда стараемся помочь клиенту и прежде всего рассмотрели заявку - программа лояльности, к сожалению, ноутбук нет возможности обменять без результатов от авторизованного сервисного центра производителя. Что касается того, что техника еще в ремонте, нами зафиксировано обращение 115557 - с вами свяжутся ответственные коллеги по его решению, как только получат ответ от сервисного центра.
За каждый день просрочки вам будет выплачена компенсация в размере 1% от стоимости товара, пожалуйста, обратитесь в магазин и напишите заявление о выплате вам неустойки.
На ваши письменные заявления мы предоставили ответ вовремя: 17.09 и 15.09 - ответ 1.10.
Также одно заявление сейчас находится в работе от 2.10, время для подготовки ответа у нас еще есть. Будем надеяться на ваше понимание. Уверены, что с устройством все будет хорошо. Пожалуйста, также ожидайте звонок от наших ответственных специалистов с уточнением всех деталей о вашем ремонте. Благодарим вас!