Татьяна Украина Отзыв написан 8 октября, 2018 год180 просмотров
На сайте компании не доработана программа, где указывается адрес доставки. все как то очень сложно и не логично... из за этого я не получила товар, в итоге его пришлось отменить и я еще вынуждена ждать возврата средств?! обещали вернуть в течении 2 раб дней, уже прошло 4-ре и кормят завтраками...
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за ваш отзыв! На самом деле средства возвращаются максимум в течение семи банковский дней, но как правило, необходимо всего первых два дня. Пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа и дату с адресом магазина, где писали заявление.
Отдельно просим прощения у вас за неудобства и просим сообщить нам какие именно поля по вашему мнению ошибочны и нелогичны, а мы подадим заявку на пересмотрение корректности этих полей, и возможно тем самым улучшим качество обслуживания будущих клиентов нашей сети.
Сегодня я говорила с Приватбанком и мне сказали, что регламент таков: после отмены заявки в течении 3 раб дней!!! торговая точка, а именно Комфи, делает заявку в банк и в течении тех же 3 рабочих дней деньги возвращаются на карту! Возврат был оформлен 3 октября, сегодня уже 11 октября, с карты снято 15000 грн! нет ни товара, ни денег!
И по совету Приватбанка, так как ситуация не нормальная, я могу смело обращаться в полицию и в комитет по защите прав потребителей!
про 7 дней мне никто не говорил, я с операторами общалась по этому поводу не один раз... речь шла о 2-х рабочих днях. разговоры у вас записываются, можете прослушать.
По поводу доставки - я живу в киевской области и где написано, что если на главной странице, перед оформлением заказа, я должна выбрать мое село, находящееся в киевской области и киево святошинском районе?! По правильному, уже после выбора товара, оформляется адрес доставки и уже тут должна быть геолокация!!! Должны подтягиваться города, области, адреса...
в связи с этим недоразумением, мне не доставили товар, деньги сняли, все отменили...
почему я должна ждать?! еще и 7 раб дней?! почему Комфи не снимает деньги за товар через 7 рабочих дней?! как то не логично выходит?!
не возвращают деньги - Отзывы о COMFY
из за этого я не получила товар, в итоге его пришлось отменить и я еще вынуждена ждать возврата средств?!
обещали вернуть в течении 2 раб дней, уже прошло 4-ре и кормят завтраками...
отзыв
Комментарии к отзыву
Отдельно просим прощения у вас за неудобства и просим сообщить нам какие именно поля по вашему мнению ошибочны и нелогичны, а мы подадим заявку на пересмотрение корректности этих полей, и возможно тем самым улучшим качество обслуживания будущих клиентов нашей сети.
И по совету Приватбанка, так как ситуация не нормальная, я могу смело обращаться в полицию и в комитет по защите прав потребителей!
Что вы скажите на это?!
По поводу доставки - я живу в киевской области и где написано, что если на главной странице, перед оформлением заказа, я должна выбрать мое село, находящееся в киевской области и киево святошинском районе?! По правильному, уже после выбора товара, оформляется адрес доставки и уже тут должна быть геолокация!!! Должны подтягиваться города, области, адреса...
в связи с этим недоразумением, мне не доставили товар, деньги сняли, все отменили...
почему я должна ждать?! еще и 7 раб дней?! почему Комфи не снимает деньги за товар через 7 рабочих дней?! как то не логично выходит?!
Обращение по возврату 114955.
Клиент не должен ждать! Грош цена этой конторе...