Andrew Украина Отзыв написан 2 октября, 2018 год1851 просмотр
30.09.2018 ориентировочно в 20-15 мною на сайте comfy.ua был произведен заказ за № 9368542; в виду того, что на текущий момент в г. Николаев магазин «Comfy» физически отсутствует, мною был выбран способ доставки: «Нова пошта» по указанному адресу, а именно г. Николаев, ***; способ оплаты: оплата частями на 10 месяцев от ПБ. Заказ был успешно оформлен и оплачен картой ПриватБанк с одновременным оформлением договора потребительского кредитования сроком до 30.06.2019г. между мной и КБ «ПриватБанк» на сумму 9049,00 грн. за № *** (условия договора подразумевают ежемесячную оплату в 904,90 грн., в т.ч. процент 0,01% - 0,9 грн.). После оформления заказа с моего банковского счета была списана сумма в размере 904,90 грн. 01.10.2018 в 9-32 с телефонного номера +380567365656 мне поступил звонок от оператора Александры Г. с целью уточнения заказа. Вышеизложенные параметры заказа были мною подтверждены; оператор сообщила дату доставки заказа – 02.10.18. 01.10.2018 в 13-59 с телефонного номера +380567365656 мне повторно поступил звонок от оператора Александры Г. с сообщением о том, что заказ может быть доставлен только на отделение «Новой почты», я согласился с тем, что заказ будет доставлен на отделения и назвал номер отделения НП, в котором мне будет удобно получить заказ (№ *, г. Николаев); оператор назвала дату доставки заказа 03.10.18. 01.10.2018 в 15-06 с телефонного номера +380567365656 мне в третий раз поступил звонок от оператора Александры Г. с сообщением о том, что заказ (якобы мною, хотя в два предыдущих уточнения заказа никаких проблем выявлено не было и оба раза заказ был подтвержден) сформирован некорректно и его нужно отменить; якобы даже всемогущие специалисты технического отдела ничего не могут сделать. Не понятно только, что такого сверхъестественного могло произойти с отправкой товара НП, будь то адресная доставка или доставка до отделения, при том, что декларируемая стоимость доставки одинакова. Единственным выходом из ситуации, по словам оператора, была отмена заказа, хорошо, заказ отменили, оператором была сформирована заявка на возврат средств. 02.10.2018 в 11-29 мне поступил звонок от сотрудника отдела жалоб (со слов звонившей, исходя из подписи в письме – старший специалист по работе с бонусной системой) Марины С. с информацией о том, что для возврата денежных средств мне необходимо написать данное заявление и отправить его почему-то исключительно «Новой почтой» или принести в магазин «Comfy», который, повторюсь, в г. Николаев в данный момент отсутствует; причем пересылку заявления мне почему-то необходимо оплатить из собственного кармана. Не могу понять, почему меня сначала вынуждают отменить заказ, а после этого оплатить расходы связанные с отменой заказа. Однако после попытки 02.10.18 сформировать аналогичный заказ на сайте, обнаруживаю интересный момент – оплата частями доступна лишь на 2 или 3 месяца. Таким образом, считаю, что налицо виден обман покупателя: заказ оформляется с оплатой частями на 10 месяцев, затем идут какие-то сложности с оформлением заказа; якобы технические неполадки и отмена операции (естественно за счет потребителя); о данном случае считаю необходимым уведомить компетентные органы. И, га данный момент самое интересное, адрес куда и на кого отправлять заявление на возврат так никто и не сообщает… 1 согласен
Добрый день! Андрей, благодарим вас за оставленный отзыв и просим прощения за доставленные неудобства. Действительно, заказ был оформлен с ошибкой, из-за чего даже силами технологов его не удалось восстановить. Мы вынуждены отменить ваш заказ и вернуть за него средства. Ваше обращение на возврат средств под номером 114784 еще находится на рассмотрение, потому реквизиты для отправки заявления обязательно будут отправлены на вашу электронную почту. Мы обеспокоены неприятными моментами происходящего и обязательно еще свяжемся с вами, а также будем контролировать обращение до полного его урегулирования. Извините за неудобства.
Квест "Заберика ты свои денежки, т.к. заказ мы выполнять не желаем! - Отзывы о COMFY
01.10.2018 в 9-32 с телефонного номера +380567365656 мне поступил звонок от оператора Александры Г. с целью уточнения заказа. Вышеизложенные параметры заказа были мною подтверждены; оператор сообщила дату доставки заказа – 02.10.18.
01.10.2018 в 13-59 с телефонного номера +380567365656 мне повторно поступил звонок от оператора Александры Г. с сообщением о том, что заказ может быть доставлен только на отделение «Новой почты», я согласился с тем, что заказ будет доставлен на отделения и назвал номер отделения НП, в котором мне будет удобно получить заказ (№ *, г. Николаев); оператор назвала дату доставки заказа 03.10.18.
01.10.2018 в 15-06 с телефонного номера +380567365656 мне в третий раз поступил звонок от оператора Александры Г. с сообщением о том, что заказ (якобы мною, хотя в два предыдущих уточнения заказа никаких проблем выявлено не было и оба раза заказ был подтвержден) сформирован некорректно и его нужно отменить; якобы даже всемогущие специалисты технического отдела ничего не могут сделать. Не понятно только, что такого сверхъестественного могло произойти с отправкой товара НП, будь то адресная доставка или доставка до отделения, при том, что декларируемая стоимость доставки одинакова. Единственным выходом из ситуации, по словам оператора, была отмена заказа, хорошо, заказ отменили, оператором была сформирована заявка на возврат средств.
02.10.2018 в 11-29 мне поступил звонок от сотрудника отдела жалоб (со слов звонившей, исходя из подписи в письме – старший специалист по работе с бонусной системой) Марины С. с информацией о том, что для возврата денежных средств мне необходимо написать данное заявление и отправить его почему-то исключительно «Новой почтой» или принести в магазин «Comfy», который, повторюсь, в г. Николаев в данный момент отсутствует; причем пересылку заявления мне почему-то необходимо оплатить из собственного кармана. Не могу понять, почему меня сначала вынуждают отменить заказ, а после этого оплатить расходы связанные с отменой заказа.
Однако после попытки 02.10.18 сформировать аналогичный заказ на сайте, обнаруживаю интересный момент – оплата частями доступна лишь на 2 или 3 месяца. Таким образом, считаю, что налицо виден обман покупателя: заказ оформляется с оплатой частями на 10 месяцев, затем идут какие-то сложности с оформлением заказа; якобы технические неполадки и отмена операции (естественно за счет потребителя); о данном случае считаю необходимым уведомить компетентные органы.
И, га данный момент самое интересное, адрес куда и на кого отправлять заявление на возврат так никто и не сообщает…
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву