Вячеслав Украина Отзыв написан 28 сентября, 2018 год216 просмотров
10 сентября купил кронштейн для крепления телевизора. Я думал что купил, потому что на сайте он был в наличии. Оформил заказ, оплатил. 13-го обеспокоился молчанием Новой почты. Посмотрел на сайте состояние заказа. Написано, что отправили и ориентировочно получу 13-го. На Новой почте на меня никакие отправки магазином не оформлялись. Так мне сообщили. Звоню в COMFY. Сообщают, что товара в наличии не оказалось и заказ отменили. Чтобы вернуть деньги нужно приехать в ближайший магазин (для меня это 100км.) или написать и отправить письмом заявление. Я сказал, что стоимость пересылки включу в сумму возврата, что вызвало недоумение и категорическое возражение. Позже перезвонили и сообщили, что в качестве исключения можно отсканировать и отправить электронкой. Сделал. Через пару дней позвонили и сообщили, что мое заявление будет рассмотрено в течении двух рабочих дней. Возмутился я. Получается при рассмотрении будут решать возвращать мне деньги или нет?... Через пару дней сообщили, что заявление рассмотрели и приняли решение деньги вернуть. Пришло письмо с запросом реквизитов для возврата. Дня через три позвонил я. Где деньги? Отвечают: Так как товар был отправлен мы ждем его возвращения. Я был в шоке. Я возмутился. Мне ответили, что такой порядок. Еще через пару дней на мой вопрос мне ответили, что еще подтверждения нет. После моего возмущения услышал: (почти дословно: "Подождите, подождите кажется что-то есть... Да есть подтверждение и через пару дней вы получите деньги.". Через пару дней позвонили и сказали, что товар вернулся и в течении двух рабочих дней я получу свои деньги. 28 сентября я их получил. Товар все это время был в наличии. И сейчас тоже есть. Вот такая история.
Вячеслав, здравствуйте! Огромное вам спасибо за описанную историю обслуживания, которая, разумеется, не является эталоном для повторения. Мы могли бы все проверить со своей стороны, но к сожалению, вы не указали номер вашего заказа. Действительно, процесс возврата товара довольно трудоемкий и лишь в редких случаях может быть выполнен по электронной почте. Предполагаем, что товар в наличии появился позже, в связи с чем мы были вынуждены отозвать отправку. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] номер вашего заказа и ссылку на этот пост, а мы все проверим и свяжемся с вами. Заранее благодарны.
Если хотите пощекотать нервы - Вам сюда. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву