Гость Украина Отзыв написан 26 сентября, 2018 год293 просмотра
Приобретая мультиварку Rotex RMC530-G, я и подумать не могла что приобретаю головную боль. Проработав один месяц у мультиварки появились сбои, на каждом режиме приготовления она просто останавливается и не доготавливает, т, е. все полусырое...ей просто не хватает мощности для приготовления пищи. Обратилась в Comfy, где отправили данный товар в сервисный центр, через время я получила мультиварку без акта и будто бы с исправленными дефектами, но УВЫ! Она снова работала со старыми сбоями. И снова повторно отправили на сервис, после которого поставили "диагноз" - дефект не обнаружен!!! Мультиварка со своими неисправностями осталась в COMFY, я же написала заявление на расторжение договора купли-продажи. Прошло время, ни много ни мало, как моя мультиварка находилась в сервисе или в COMFY ( 4 месяца), пришел ответ с ценрального офиса- не может расторгнуть договор, так как Comfy не отправили нужный пакет документов (не все акты с сервиса) !!!! Замкнутый круг!!! При этом консультанты COMFY г. Коростеня Житомирской обл. не компетентны, скептично относятся к клиентам, на все вопросы отвечают - НЕ ЗНАЮ, а кто должен знать?????? Управляющий этим отделением точно такой же как и персонал, одним словом по пятибальной системе большая 1!!!! Всем скажу- это худший магазин в моем городе! Сервис, обслуживание на нуле.... Вопрос не решен по сей день((((((
Спасибо ВАМ за ответ, но не моя вина, что магазин COMFY не предоставил полный пакет документов (то есть акты ) для принятия решения расторгнуть договор купли-продажи! Я повторно обратилась и СНОВА МНЕ ЖДАТЬ МЕСЯЦ???????????? Неплохо конечно, но вся эта проблема тянется с июня месяца, это так должно быть по правилам магазина COMFY? Если сотрудники не справляются со своими обязанностями и остаются не наказанными то это не проблемы ПОКУПАТЕЛЯ! Я приобрела товар не для того, чтобы сидеть и снимать видео о работе устройства!!!! А проще простого указать - ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН и снять с себя ответственность, забирайте и пользуйтесь своим неисправным товаром! А кто и как должен компенсировать то, что деньги вложены в ВАШ ТОВАР, который находится у ВАС с июня месяца!!!! 4 месяца! Просто остается сделать ВЫВОД- не покупать у ВАС технику и посоветовать это не делать всем знакомым!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам были доставлены неудобства в связи с проведением ремонтных работ. Конечно, покупая новую технику, мы всегда желаем, чтобы она работала долго и качественно, без каких-либо замечаний. Как правило, так и происходит, но есть очень малый процент того, что в технике может произойти поломка. Для того, чтобы уменьшить дискомфорт клиента, мы рады оказать помощь, предусмотрена гарантия от производителя и вы можете в любой момент воспользоваться поддержкой квалифицированных специалистов авторизованного сервисного центра. К сожалению, без данных о ремонтных работах, номера акта приёма-передачи товара, мы не можем проверить каким было заключение экспертов. Копия акта приема-передачи товара находится у вас до того момента, пока товар на ремонте, после детального осмотра мультиварки в магазине, вы делаете вывод о качестве проведенных работ и подтверждаете их правильность. Вы указываете очень длительные сроки для ремонта и даже учитывая, что техника была отправлена дважды, то они завышены и мы хотели бы понять почему так произошло.
Отдельно просим прощения, если ответы наших сотрудников оказались не совсем информативными, с удовольствием это проверим и исправим. Обращаем ваше внимание, что решение об исправности устройства принимает непосредственно сервисный центр производителя. Мы же только передаем технику на ремонт, но при этом готовы учитывать ваши пожелания и содействовать в том, чтобы процедура была легче и быстрее.
Пожалуйста, напишите нам данные(ваши ФИО, номер телефона, акт приема-передачи техники) на [email protected] с номером отзыва - 717164. Мы уточним информацию и дадим вам рекомендации. Заранее спасибо!
COMFY-это худший магазин бытовой техники - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Отдельно просим прощения, если ответы наших сотрудников оказались не совсем информативными, с удовольствием это проверим и исправим. Обращаем ваше внимание, что решение об исправности устройства принимает непосредственно сервисный центр производителя. Мы же только передаем технику на ремонт, но при этом готовы учитывать ваши пожелания и содействовать в том, чтобы процедура была легче и быстрее.
Пожалуйста, напишите нам данные(ваши ФИО, номер телефона, акт приема-передачи техники) на [email protected] с номером отзыва - 717164. Мы уточним информацию и дадим вам рекомендации. Заранее спасибо!