Сергей Украина, Odessa Отзыв написан 20 сентября, 2018 год277 просмотров
Уже писал здесь 2 раза. Или это я такой везучий, или это комфи такое унылое Г... Заказал морозильную камеру, приехала побитой и с дефектами, которые сотрудники комфи пытались сами скрыть физическим вмешательством. Оформил возврат. Обещали заменить на идентичную. В день возврата оказалось, что этой техники на замену не имеется. Оформили возврат средств. Деньги шли 5 дней. Оставил здесь 2 гневных комментария, сотрудники магазина связались и предложили бонусы в качестве комплимента. На следующий день пришло 800 бонусов, купил на них товар. Через день перезванивают и сообщают, что по ошибке начислили мне так много бонусов, ведь планировалось только 200. Ещё раз сделали комплимент и дали ещё 200 грн сверху. Переоформил заказ на эту сумму 17 сентября. Пришло сообщение, что все ок и товар будет 20 числа в магазине. 20 числа звонят и говорят, что товар не ждите, мол у нас задержка с поставками от поставщиков. Вот такие пироги...4 раза заказ отменялся. Выводы: 1) я не фартовый 2) комфи - это показатель непрофессиональной работы цепочки лиц и судя по всему, она длинная. 3) пишите, жалуйтесь, фиксируете на фото дефекты вашей техники. Обращайтесь в защиту прав потребителей или на ютуб канал «Территория закона». 4) искренне жаль людей, которые сидят на этом форуме и читают весь этот негатив про своих работодателей. Терпения вам и здоровья.
Здравствуйте, Сергей. Спасибо вам за отзыв! К сожалению, ни у одной компании нет идеального стопроцентного качества обслуживания, а этот портал просто аккумулирует все негативные случаи, которые мы соответственно выявляем и помогаем с решением, чтобы приблизится к максимальному проценту. Можно даже учесть тот факт, что на портале в день 0-4 жалобы, а доставок по всей Украине ежедневно выполняется раз в сто больше)
Нам очень жаль, что вы сделали именно такой вывод о работе нашей сети, но мы стремимся к максимальному показателю качества обслуживания и обязательно достигнем максимума.
Как вы называете работу компании, у которой я с 7 сентября сделал 4 попытки приобретения товара и каждый раз была причина для его отмены. И все причины - вина продавца.
1. Товар пришёл бракованный - отменили.
2. Товара на обмен не было, хотя обещали поменять на аналогичный - вернули деньги.
3. Ошибочно начислили мне чужие бонусы - отменили.
4. Задержка поставки ФЛЭШКИ из-за сбоев поставки от вашего поставщика.
Какие ещё выводы тут сделаешь? Ровно 2 недели, 4 заказа - все отменена по вине комфи
Работа Комфи - Отзывы о COMFY
Заказал морозильную камеру, приехала побитой и с дефектами, которые сотрудники комфи пытались сами скрыть физическим вмешательством. Оформил возврат. Обещали заменить на идентичную. В день возврата оказалось, что этой техники на замену не имеется. Оформили возврат средств. Деньги шли 5 дней. Оставил здесь 2 гневных комментария, сотрудники магазина связались и предложили бонусы в качестве комплимента. На следующий день пришло 800 бонусов, купил на них товар. Через день перезванивают и сообщают, что по ошибке начислили мне так много бонусов, ведь планировалось только 200. Ещё раз сделали комплимент и дали ещё 200 грн сверху.
Переоформил заказ на эту сумму 17 сентября. Пришло сообщение, что все ок и товар будет 20 числа в магазине. 20 числа звонят и говорят, что товар не ждите, мол у нас задержка с поставками от поставщиков.
Вот такие пироги...4 раза заказ отменялся.
Выводы:
1) я не фартовый
2) комфи - это показатель непрофессиональной работы цепочки лиц и судя по всему, она длинная.
3) пишите, жалуйтесь, фиксируете на фото дефекты вашей техники. Обращайтесь в защиту прав потребителей или на ютуб канал «Территория закона».
4) искренне жаль людей, которые сидят на этом форуме и читают весь этот негатив про своих работодателей. Терпения вам и здоровья.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль, что вы сделали именно такой вывод о работе нашей сети, но мы стремимся к максимальному показателю качества обслуживания и обязательно достигнем максимума.
Как вы называете работу компании, у которой я с 7 сентября сделал 4 попытки приобретения товара и каждый раз была причина для его отмены. И все причины - вина продавца.
1. Товар пришёл бракованный - отменили.
2. Товара на обмен не было, хотя обещали поменять на аналогичный - вернули деньги.
3. Ошибочно начислили мне чужие бонусы - отменили.
4. Задержка поставки ФЛЭШКИ из-за сбоев поставки от вашего поставщика.
Какие ещё выводы тут сделаешь? Ровно 2 недели, 4 заказа - все отменена по вине комфи