Виктория Украина, Kharkov Отзыв написан 12 сентября, 2018 год199 просмотров
Это самая ужасная служба доставки и контакт центра магазина COMFY. Если Вам важно быстро получить товар, Вы цените Ваше время и нервы - никогда не покупайте в этом магазине! Сейчас выбор велик и можно выбрать другой!! Вот моя ситуация: 27.08.2018 я приболела в магазине COMFY 2 позиции товара: варочную поверхность и духовой шкаф. 29.08.2018 служба доставки привозит только одну позицию товара - варочную поверхность и говорят, что мы не в курсе ничего, получите - распишитесь и мы поехали. 12.09.2018 мне до сих пор никто не перезвонил и не доставил вторую позицию - духовой шкаф. С 10.09.2018 я звоню на контакт центр. Каждому сотруднику ( 3 раза звонила, 10.09;11.09 и 12.09) я описываю свою ситуацию 15 минут, на что они могут задать вопросы: А Вы Точно оплатили товар? Или А Вы Точно не получили товар - занавес))))) нет! Мне просто делать нечего. Так вот НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Не говорит, что товар продан, утерян и тд. Ответ один - мы перезвоним ... и так с 27.08.2018... покупая товар в COMFY знайте, что обслуживание продавца качественное- он заинтересован в премии, а вот последующим службам на Вас пофиг! ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, что купила товар в таком солидном и известном магазине - а качество и уважение к клиенту отсутсвует!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ! Честный совет! Хороших всем покупок!
Здравствуйте, Виктория. Просим прощения за задержку, действительно, она существенна и ненормальна для вашей ситуации. Мы подали обращение, которое имеет номер 112725, по которому будут выяснены все обстоятельства и мы свяжемся с вами с ответом. Рассмотрение займет всего до двух дней и вы получите окончательный ответ. Извините за неудобства, мы все исправим.
Супер Служба доставки магазина Comfy - Отзывы о COMFY
12.09.2018 мне до сих пор никто не перезвонил и не доставил вторую позицию - духовой шкаф.
С 10.09.2018 я звоню на контакт центр. Каждому сотруднику ( 3 раза звонила, 10.09;11.09 и 12.09) я описываю свою ситуацию 15 минут, на что они могут задать вопросы: А Вы Точно оплатили товар? Или А Вы Точно не получили товар - занавес))))) нет! Мне просто делать нечего.
Так вот НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Не говорит, что товар продан, утерян и тд. Ответ один - мы перезвоним ... и так с 27.08.2018...
покупая товар в COMFY знайте, что обслуживание продавца качественное- он заинтересован в премии, а вот последующим службам на Вас пофиг! ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, что купила товар в таком солидном и известном магазине - а качество и уважение к клиенту отсутсвует!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ! Честный совет! Хороших всем покупок!
отзыв
Комментарии к отзыву
Деньгами надо изменятся и наказывать виновных деньгами!!!