Гость Украина, Kherson Отзыв написан 8 сентября, 2018 год285 просмотров
Здравствуйте! Сегодня 08.09.2018 года в 13 часов 20 минут, приехали забрать заказ № 8198813, бонусная карта 2930051163868. Обратились к консультанту, стоящему за стойкой выдачи интернет заказов. Посмотрев информацию по заказу на компьютере заявил, что заказ находится на складе магазина и получить мы сможем его через 3 (три) часа, потому что он занят и не может сейчас искать заказ. Если же мы хотим быстрее, то необходимо пойти на склад магазина, который находится между второй и третьей очередью фабрики, найти кладовщика и попросить, что бы он нашел побыстрее заказ. В это же время около 5 консультантов находилось в торговом зале и мило беседовали между собой. При нашем разговоре с консультантом на выдаче интернет заказов присутствовал охранник магазина. На нашу просьбу получить заказ раньше, чем через 3 часа ответ консультанта, что помочь он ничем не может. Давно покупаем товар в Комфи, но такого отношения к покупателям не встречали! Ежегодная сумма наших покупок в Комфи около 50 000 гривен (посмотрите историю моих заказов). В результате позвонили на горячую линию Комфи: отменили заказ, уехали без покупки. При таком обслуживании, один человек может свести на нет, хорошую работу всей команды. Буду ли я в дальнейшем покупать в Комфи и рекомендовать своим друзьям и знакомым – вопрос остался открытым.
Достоинства:
Хорошая слаженная работа команды сотрудников!
Недостатки:
Один консультант на выдаче заказов, полностью перечеркнул всю работу команды.
Благодарим вас за обращение к нам! В первую очередь, мы бы хотели попросить прощение у вас за поведение наших сотрудников. Вы правы, это совершенно не уровень обслуживания в нашей сети и для нас это нетипично. Потому что мы всеми усилиями стремимся помочь клиенту, обеспечить комфорт и хорошее настроение. Ваш заказ был подготовлен в магазине и ожидал вас с 6 сентября. Наши сотрудники, при вашем обращении, должны были оперативно все проверить и решить вопрос. Нам очень жаль, что все так сложилось: принесли вам неудобства и после получили неприятный комментарий. Очень хотим разобраться в причинах подобных действий и все исправить.
Фиксируем обращение 112225 для того, чтобы этот случай не остался без внимания руководства, а после свяжемся с вами в ближайшее время и согласуем возможные пути решения вопроса.
Еще раз извините! Спасибо вам за понимание и то, что написали нам. Для нас важно улучшать качество нашего обслуживания и устранять наши ошибки.
Выдача интернет заказов- ЖДИТЕ возле стойки 3 часа!!! - Отзывы о COMFY
Сегодня 08.09.2018 года в 13 часов 20 минут, приехали забрать заказ № 8198813, бонусная карта 2930051163868.
Обратились к консультанту, стоящему за стойкой выдачи интернет заказов. Посмотрев информацию по заказу на компьютере заявил, что заказ находится на складе магазина и получить мы сможем его через 3 (три) часа, потому что он занят и не может сейчас искать заказ. Если же мы хотим быстрее, то необходимо пойти на склад магазина, который находится между второй и третьей очередью фабрики, найти кладовщика и попросить, что бы он нашел побыстрее заказ. В это же время около 5 консультантов находилось в торговом зале и мило беседовали между собой. При нашем разговоре с консультантом на выдаче интернет заказов присутствовал охранник магазина. На нашу просьбу получить заказ раньше, чем через 3 часа ответ консультанта, что помочь он ничем не может.
Давно покупаем товар в Комфи, но такого отношения к покупателям не встречали!
Ежегодная сумма наших покупок в Комфи около 50 000 гривен (посмотрите историю моих заказов).
В результате позвонили на горячую линию Комфи: отменили заказ, уехали без покупки. При таком обслуживании, один человек может свести на нет, хорошую работу всей команды.
Буду ли я в дальнейшем покупать в Комфи и рекомендовать своим друзьям и знакомым – вопрос остался открытым.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за обращение к нам! В первую очередь, мы бы хотели попросить прощение у вас за поведение наших сотрудников. Вы правы, это совершенно не уровень обслуживания в нашей сети и для нас это нетипично. Потому что мы всеми усилиями стремимся помочь клиенту, обеспечить комфорт и хорошее настроение. Ваш заказ был подготовлен в магазине и ожидал вас с 6 сентября. Наши сотрудники, при вашем обращении, должны были оперативно все проверить и решить вопрос. Нам очень жаль, что все так сложилось: принесли вам неудобства и после получили неприятный комментарий. Очень хотим разобраться в причинах подобных действий и все исправить.
Фиксируем обращение 112225 для того, чтобы этот случай не остался без внимания руководства, а после свяжемся с вами в ближайшее время и согласуем возможные пути решения вопроса.
Еще раз извините! Спасибо вам за понимание и то, что написали нам. Для нас важно улучшать качество нашего обслуживания и устранять наши ошибки.