Гость Украина, Kherson Отзыв написан 8 сентября, 2018 год174 просмотра
Брала ноутбук в кредит, меня спросили не хочу ли я comfy assist, на что я отказалась, консультант переспросил точно ли я не хочу, я сказала что точно. У чеке было много всего не пересмотрела. Дома вижу 2900 за эту фигню. Он все время бегал, задавал какие-то глупые вопросы, специально чтобы развести. Бессовесные! Они знают что люди откажутся от такого лохотрона, и специально впаривают. Будет время зайду в к ним сфотографирую этого консультанта и сделаю его популярным в соцсетях! Не рекомендую магазин comfy. Сказал что антивирус поставил, а сам наламал, офис пустой, все программы нужно скачивать самому
Здравствуйте! Большое спасибо за ваше обращение! Наши клиенты в праве самостоятельно выбирать и приобретать те услуги, которые посчитают нужным и те, которые будут полезны вам. Какими бы услуга или сервис замечательными не были, ваше решение для нас нерушимо. Спасибо, что написали об этом случае, мы хотим проверить все обстоятельства этой ситуации.
Для того, чтобы идентифицировать эту ситуацию и получить ответ от сотрудников магазина, нам нужен ваш чек для проверки всех данных. Наша программа замечательна, вы можете выиграть призы, получить доступ к приложению и быть с нами на связи все время. Но вы отказались от нее - настаивать мы не можем.
Пожалуйста, дайте нам возможность исправить все. Мы с нетерпением ждем ваше письмо на [email protected] с номером обращения 707189, фото чека, номером вашего мобильного. Хотим предупредить вас, что вы в любой момент можете обратиться в магазин для того, чтобы переоформить чек и вернуть программу, если она не была активирована. Заранее спасибо!
Ужасное качество обслуживания - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Для того, чтобы идентифицировать эту ситуацию и получить ответ от сотрудников магазина, нам нужен ваш чек для проверки всех данных. Наша программа замечательна, вы можете выиграть призы, получить доступ к приложению и быть с нами на связи все время. Но вы отказались от нее - настаивать мы не можем.
Пожалуйста, дайте нам возможность исправить все. Мы с нетерпением ждем ваше письмо на [email protected] с номером обращения 707189, фото чека, номером вашего мобильного. Хотим предупредить вас, что вы в любой момент можете обратиться в магазин для того, чтобы переоформить чек и вернуть программу, если она не была активирована. Заранее спасибо!