Илона Украина Отзыв написан 1 сентября, 2018 год214 просмотров
Столкнулись с доставкой в г.Киев. Проблема,от части созданная вашими сотрудниками,просто не имеет шансов на решение.Привезли студента из др.города в Киев,сразу же купили холодильник.В магазине сказали,что доставка в течении дня с 9 до 22.На след.день пришло СМС с 13 до 15.Перезваниваю на горячую линию спрашиваю,можно после 14?Если бы ваш сотрудник сказал,что нет,то,конечно,мы бы отложили всё и встретили.Ответ был,что,раньше 15 все равно не будет,и я зафиксировал обращение по поводу времени доставки не раньше 15. Вообщем, привезли его в 13-30,разминулись мы со службой доставки на 4 минуты,что видно по последнему звонку вашему и первому моему на горячую линию,прямой связи с доставкой нет.И началось:'меня зовут,как я могу к Вам обрашаться,и т.д.'Где то через час разговоров ни о чем,мне выдали если бы раньше,а так доставка уже уехала далеко.Вообщем,сегодня не привезем,завтра не привезем,так как МЫ НЕ ВСТРЕТЕЛИ,ну а то что,по дезинформации вашего сотрудника,то мы Вас понимаем,но ничем помочь не можем.Начинаю просить,ребенок-диабетик,у него с собой запас инсулина,кот.нужно хранить в холодильнике(цена медикаментов где то 15000),пока привезете,инсулин пропадет,а без него не живут,ну есть же форс мажор,ну хотя бы на след.день спланируйте нашу доставку,если уже так получилось Узко ребята,'спасибо,что вошли в ситуацию'Да,кстати,перезвонили мне очень много раз,штат 'работает'
Здравствуйте, Илона! Мы хотим, чтобы в нашей компании любая проблема могла быть решена для добра и блага клиента, насколько это в наших силах, быстро и качественно. Благодарны вам за то, что вы уделили свое время и написали этот отзыв, потому что так мы действительно становимся лучше и проводим работы над ошибками. Очень часто вы подталкиваете нас к серьезным изменениям. В магазине вас верно проконсультировали - доставка происходит в течение дня, с 9-00 до 22-00 и мы перезваниваем клиенту за час до прибытия. На данный момент, мы работаем в этом режиме. Мы приносим вам наши извинения и полностью согласны, что наш сотрудник не мог указать такую информацию - это неправильно. Да, мы можем зафиксировать, как пожелание, время, но не можем гарантировать, что технику привезут после 15, или раньше. В задачу нашего специалиста горячей линии входит обязанность предупредить клиента о том, что желательно не покидать место встречи, если было указано время в смс, и ожидать прибытие экипажа, или звонок. Множество факторов влияют на диапазоны доставки, что означает - оптимальные временные интервалы были именно с 13 до 15. Сотрудник информационной линии не может сразу знать движение экипажа и отследить маршрут, поэтому не может сообщить клиенту время. Нам очень жаль, что так произошло, учитывая обстоятельства вашего приезда в город Киев и мы желаем, чтобы таких случаев было все меньше. Пожалуйста, укажите номер вашего мобильного, сделайте фото чека и со ссылкой на этот пост(или номером 703188) отправьте нам информацию о покупке на [email protected]. Мы будем признательны за поддержку. Возможно, мы сможем согласовать для вас ближайшую дату доставки или найдем другой способ для того, чтобы решить сам вопрос как можно скорее. Извините, что доставили вам неудобства. Заранее спасибо вам за ответ!
Горячая линия-дезинформация,потеря времени. - Отзывы о COMFY
Вообщем, привезли его в 13-30,разминулись мы со службой доставки на 4 минуты,что видно по последнему звонку вашему и первому моему на горячую линию,прямой связи с доставкой нет.И началось:'меня зовут,как я могу к Вам обрашаться,и т.д.'Где то через час разговоров ни о чем,мне выдали если бы раньше,а так доставка уже уехала далеко.Вообщем,сегодня не привезем,завтра не привезем,так как МЫ НЕ ВСТРЕТЕЛИ,ну а то что,по дезинформации вашего сотрудника,то мы Вас понимаем,но ничем помочь не можем.Начинаю просить,ребенок-диабетик,у него с собой запас инсулина,кот.нужно хранить в холодильнике(цена медикаментов где то 15000),пока привезете,инсулин пропадет,а без него не живут,ну есть же форс мажор,ну хотя бы на след.день спланируйте нашу доставку,если уже так получилось
Узко ребята,'спасибо,что вошли в ситуацию'Да,кстати,перезвонили мне очень много раз,штат 'работает'
отзыв
Комментарии к отзыву