Юлия Украина Отзыв написан 9 августа, 2018 год317 просмотров
Купили в конце января утюг с парогенертором Тефаль. Отработал верой и правдой до июня, потом при нажатии на кнопку пара хлынула горячая вода с утюга, обожгла руки. В сервис отнесла 19 июля, т.к.уезжали и некому было заниматься этим вопросом. Дали нам адреса и телефоны, как выяснилось, несуществующих сервисов в г.Мариуполь. Объездив все и не найдя ни одного рабочего привезла в магазин Комфи, чтобы сами отправляли в сервис. 8го августа пришел утюг после ремонта, консультант включил утюг, показал, что он греется, забрала домой. Больше всего удивило заключение сервисного центра, в котором указали, что заявленной проблемы не было!!! Но чудом утюг заработал...ну да ладно, сделали и то хорошо. Привезла домой утюг и увидела, что сервисный центр неправильно сделал крышку, которая закрывает утюг, она криво стоит и закрывается очень громко и туго. Снова утюг отвезла в Комфи, там все удивились как же могли с сервиса так отправить, еще и заглушки снизу сняли и не посавили на место. Заново отправляем в Киев! Сервис нулевой, заключение штампуют лишь бы высавить клиента дураком. Если не исправят все буду обращаться в общество по защите прав потребителей.
Здравствуйте, Юлия! Безусловно, когда вы обращаетесь к нам вы желаете получить качественную и своевременную помощь. Мы же должны все проконтролировать и обеспечить для вас комфорт. Простите, если сотрудниками нашего магазина были предоставлены неверные адреса. Мы умышленно никогда бы не хотели помешать вам в том, чтобы передать технику на ремонт. Но мы можем акцентировать внимание на том условии, что если вы самостоятельно отправите товар на ремонт, это сократит время на ее пересылку нами. Просим вас обратить внимание на то, что мы не проводим ремонтные работы. Вся техника, которую мы получаем от вас, будет направлена в авторизованные сервисные центры производителя для осуществления правильных действий. Квалифицированные специалисты обязаны помочь вам в устранении дефекта. Также при передаче техники и в момент ее получения вами, вы, как наш клиент, должны обязательно все проверить: работоспособность, комплектацию, дефекты. После уже подписать документы о том, что все в порядке. Вы поступили верно, отправив утюг повторно, так как будут внедрены разбирательства и у нас будет ответ от сервисного центра относительно работ. С нашей стороны также хотели бы все уточнить. Пожалуйста, укажите номер акта приема-передачи техники, или адрес магазина и ваши ФИО на [email protected]. Надеемся, что вопрос разрешится быстро, а наш сервис удивит вас своей простотой и коммуникацией с клиентом. Извините за все доставленные неудобства. Ждем письмо!
Удивляет сервис простотой... Утром оставила утюг в магазине, сотрудники сказали, что им нужно отправить фото в сервис и получить от них ответ почему ерышка так криво стоит ( подтзреваю, что ответ будет клиент виноват сам, это в духе сервиса) , после этого только можно написть заявление на повторный ремонт, 20.00 - до сих пор не перезвонили и не разрешили написать заявление.
Сервис ужасный - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву