Гость Украина, Донецьк Отзыв написан 1 августа, 2018 год238 просмотров
Волей случаю у моего отца вышел из строя телефон и ему пришлось покупать новый.Так как не один раз покупал в Комфи товары и был уверен в их надёжности,качестве,знание своего дела и тд. Чётко дал инструкцию по покупке телефона Nokia 105 New Dual Sim(нокиа 105 на две симки). Придя в магазин его в наличие не оказалось,но продавец почему то забыл упомянуть что его можно заказать у них и купить.Поездив по ушам ему предложили не сколько телефонов один из которых стал Nomi i184 D/S. Используя его стало понятно что 300 грн телефон не стоит,аккумулятора хватает максимум на 1,5 суток,а индикатор заряда батареи такой замечательный что мне приходится всматриваться в него пристально.Решили вернуть телефон и обменять его на Нокию. Зайдя на сайт компании посмотрел что для этого нужно:есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара; сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре; сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась; товар не имеет следов эксплуатации; Отец пошёл в магазин.Телефон посмотрели и сказали что на нём есть следы эксплуатации,правда не уточнили какие и вернули телефон ему.После этого я общался с горячей линией где мне пришлось вытягивать с девочки оператора информацию которая меня интересовала и если вы чем то не удовлетворенны можете почитать закон о защите прав потребителей.Данное общение расценил как наплевательское и не желание вообще помочь,хотя ей платят деньги за это!!! У меня возник вопрос - товар не имеет следов эксплуатации - это что в вашем понимании и как мы должны понять что он не является тем товаром который мы хотели купить. Сделал вывод для себя что Комфи ложило на своих покупателей при чём как от консультантов в самом магазине,так и на горячей линии.Всем своим знакомым и друзьям порекомендовал не совершать покупки в данной сети.
Здравствуйте! Благодарим вас, что обратились к нам и помогли не оставить этот случай без должного внимания. Конечно, вы можете полностью доверять нам и мы к этому стремимся: легкая и быстрая покупка техники в самую точку. Вот это мотивирует и заряжает нас для того, чтобы вы получали максимум удовольствия от посещения нашего магазина. Нам жаль, что все так сложилось, телефон не смог оправдать ваши ожидания. Уверены, что консультанты хотели как лучше, потому что для заказа нового смартфона требуется время.
Вы все верно указываете, для того, чтобы вернуть товар в срок 14 дней, мы должны убедиться в том, что он имеет товарный вид, не был введен в эксплуатацию. Для нас это крайне важно. К сожалению, дистанционно определить это очень сложно. Но у нас в магазине находятся уполномоченные сотрудники, которые детально проверяют товар, и всегда хотят принять решение в пользу клиента. Если бы вы указали хотя бы магазин в котором это произошло, то мы смогли бы восстановить этот случай. Готовы разобраться во всем и ответить на ваш вопрос, если будем знать больше информации о покупке. Наш адрес - [email protected]. Мы ждем ваше письмо со ссылкой на этот пост, фото чека, номером телефона и адресом магазина. Заранее спасибо!
вот теперь зарегистрирован в системе и пишу от своего имени.
если смотреть на все жалобы на данном сайте то там вверху в некоторых указан адрес магазина и в моём обращении тоже.какие вы слепые и не заметили этого и какие зрячие что заметили что телефон был в эксплуатации.
и ещё одно,напомните когда Мобильный телефон Nomi i184 D/S или Мобильный телефон Nokia 105 New Dual стали у вас смартфонами???
Ожидал однообразного и скучного ответа от Вас как Вы и всем здесь отвечаете,но судя по всему вы не в теме и ваш ответ очень порадовал и повеселил.Исходя из него у нас везде работаю прохфесионалы)))
Да, извините, адрес магазина указан. Но без чека и даты обращения в магазин мы не сможем задать поиск и требовать решения от наших сотрудников. Просим вас указать и эту информацию также. Спасибо!
Возврат товара в течении 14 дней! - Отзывы о COMFY
сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
товар не имеет следов эксплуатации;
Отец пошёл в магазин.Телефон посмотрели и сказали что на нём есть следы эксплуатации,правда не уточнили какие и вернули телефон ему.После этого я общался с горячей линией где мне пришлось вытягивать с девочки оператора информацию которая меня интересовала и если вы чем то не удовлетворенны можете почитать закон о защите прав потребителей.Данное общение расценил как наплевательское и не желание вообще помочь,хотя ей платят деньги за это!!!
У меня возник вопрос - товар не имеет следов эксплуатации - это что в вашем понимании и как мы должны понять что он не является тем товаром который мы хотели купить.
Сделал вывод для себя что Комфи ложило на своих покупателей при чём как от консультантов в самом магазине,так и на горячей линии.Всем своим знакомым и друзьям порекомендовал не совершать покупки в данной сети.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы все верно указываете, для того, чтобы вернуть товар в срок 14 дней, мы должны убедиться в том, что он имеет товарный вид, не был введен в эксплуатацию. Для нас это крайне важно. К сожалению, дистанционно определить это очень сложно. Но у нас в магазине находятся уполномоченные сотрудники, которые детально проверяют товар, и всегда хотят принять решение в пользу клиента. Если бы вы указали хотя бы магазин в котором это произошло, то мы смогли бы восстановить этот случай. Готовы разобраться во всем и ответить на ваш вопрос, если будем знать больше информации о покупке. Наш адрес - [email protected]. Мы ждем ваше письмо со ссылкой на этот пост, фото чека, номером телефона и адресом магазина. Заранее спасибо!
если смотреть на все жалобы на данном сайте то там вверху в некоторых указан адрес магазина и в моём обращении тоже.какие вы слепые и не заметили этого и какие зрячие что заметили что телефон был в эксплуатации.
и ещё одно,напомните когда Мобильный телефон Nomi i184 D/S или Мобильный телефон Nokia 105 New Dual стали у вас смартфонами???
Ожидал однообразного и скучного ответа от Вас как Вы и всем здесь отвечаете,но судя по всему вы не в теме и ваш ответ очень порадовал и повеселил.Исходя из него у нас везде работаю прохфесионалы)))