Гость Украина Отзыв написан 31 июля, 2018 год234 просмотра
Начитавшись "-" отзывов, все равно рискнула заказать через интернет газовую плиту. Привезли, мы проверили, но не досмотрели, что плита укомплектована бракованным противнем - трещиной насквозь длиной 10 см. (Противень размером 50 * 30 см, очень плохого качества, мах цена 50 грн). Позвонив на номер горячей линии 0-800-303-505, сообщила о проблеме, попросили отправить фото повреждений на адрес [email protected]. На следующий день со мной связались и сказали "сами виноваты - надо было все тщательно проверять", но в рамках программы лояльности они, так и быть, пойдут навстречу и... предложили забрать плиту, но только в том случае, если она не была подключена (увы, мы ее подключили - надо же было проверить ее, может производственный брак. Даже не знаю, что мы делали, если бы она оказалась нерабочей, т.к. согласно политики компании обмен возможен только, если не подключали и не пользовались - замкнутый круг) или же положить нам на счет некое количество бонусов, т.к. замену противня произвести невозможно, потому что похожих моделей нет в наличии, хотя прошлым вечером они были, причем в разных городах Украины, а утром по велению редактора сайта пропали - такое иногда бывает...) Причем так "мило" было, когда менеджер зачем-то провоцировал спор и дискуссию, вместо того, чтобы попытаться решить проблему. Вопрос - не уже ли решение такой мелочи, такая проблема? Удивляет - нет ни одного положительного отзыва! Ребята, может пора пересмотреть политику компании.
Здравствуйте! Наталья, спасибо, что вы сразу указали нам как можно больше данных о покупке. Это помогло нам понять о каком именно обращении идет речь. Действительно, наши сотрудники уже связывались с вами ранее и согласовывали решение этого вопроса. Мы еще раз изучили ваш звонок нам и проверили информацию. Хотим извиниться за эту ситуацию и, конечно же, постараться вам объяснить, что все наши действия были направлены для того, чтобы позитивно разрешить проблему. Да, нам очень жаль, что вы сразу не заметили дефект. Мы всегда настоятельно рекомендуем нашим клиентам внимательно проверить комплектацию товара. И да, это правда, если бы техника не была введена в эксплуатацию, то мы бы с радостью заменили устройство или бы просто вернули денежные средства. Вы не виноваты в том, что случилось, это просто неприятное стечение обстоятельств и, увы, такие случаи тоже происходят. Это не политика нашей компании - это законы, прописанные в действующем законодательстве, которым мы следуем. Обменять или вернуть товар мы можем только если он был в использовании и в нем не было бы найдено дефектов. Если бы в товаре был обнаружен дефект, то нужно было бы совершить передачу техники на ремонт.
Спасибо вам, что вы согласились принять скромную компенсацию для замены противня. Это начисление поможет вам сделать приятную и полезную покупку. Что принесет вам новые положительные эмоции. Наши сотрудники не хотели бы с вами спорить, но они порой просто обязаны вам пояснить причины нашего решения. Извините.
Не проблема, мы предложили вам наиболее интересный и удобный вариант, который нашел отклик у вас с супругом.
Проявили интерес и озадаченность, старались приложить все усилия для помощи вам. Мы примем во внимание ваши замечания и проработаем их отдельно.
Еще раз хотели бы извиниться. И будем делать все, для того, чтобы следующая покупка была крутой и удачной. Благодарим за понимание!
НЕевропейское качество - Отзывы о COMFY
Вопрос - не уже ли решение такой мелочи, такая проблема?
Удивляет - нет ни одного положительного отзыва! Ребята, может пора пересмотреть политику компании.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо вам, что вы согласились принять скромную компенсацию для замены противня. Это начисление поможет вам сделать приятную и полезную покупку. Что принесет вам новые положительные эмоции. Наши сотрудники не хотели бы с вами спорить, но они порой просто обязаны вам пояснить причины нашего решения. Извините.
Не проблема, мы предложили вам наиболее интересный и удобный вариант, который нашел отклик у вас с супругом.
Проявили интерес и озадаченность, старались приложить все усилия для помощи вам. Мы примем во внимание ваши замечания и проработаем их отдельно.
Еще раз хотели бы извиниться. И будем делать все, для того, чтобы следующая покупка была крутой и удачной. Благодарим за понимание!