Александр Украина, Київ Отзыв написан 27 июля, 2018 год195 просмотров
Напомню немного)14.07.18 был приобретен кондиционер,Тoshiba почти за 20000.Привезли установили,поломали откос ну ничего это пол беды а он не охлаждает,потом опять приехали и так ещё. Два раза и говорят да в нем что-то не так будем писать акт дефекта.Акт дефекта ждём уже почти две недели,на горячей линии говорят что они такого не говорили и отправили заявку сразу в сервесный центр.Вопрос,,,Кто врун,,,,??????Ладно на горячей линии всю неделю поют песни ожидайте звонка,при том что я сижу с неробочим ,,,,,новым кондиционером,,,,.Позвонили уже я с Киева и говорят заявка принята вам позвонят с сервиса 27.07 и вот уже вечер,никто не звонит???? Завтра выходной я так пологаю тоже никто не пощвонит.Вообщем Комфи за свои слова не отвечают,лояльности к клиенту ноль.Вот интересно главный их начальник или его работники читают отзывы и понимают ,что творится в его сети магазинов.Очень хотелось бы да него донести.Вообщем будем опять звонить, ждать и сидеть с новой поломонной техникой ?????Продолжение следует....
Здравствуйте, Александр! Спасибо вам за то, что информируете нас обо всех обстоятельствах вашего вопроса. Нами было ранее зафиксировано обращение 107139 для предоставления вам обратной связи и разбирательств по данному вопросу. К вам уже выезжал наш мастер дважды для того, чтобы проверить правильность проведенных работ. Никаких следов некорректной установки в устройстве не было обнаружено. Здесь уже необходимо мнение экспертов об исправности устройства. Возможно, проблема возникла по другой причине. Для того, чтобы это точно определить, нужно ожидать мастера с авторизованного сервисного центра, который бы смог сделать экспертное заключение. Поэтому вам необходимо обратиться либо на информационную линию производителя, либо к нам - для того, чтобы передать заявку для выезда мастера. Если вы предоставите ваш контактный номер телефона к нам на почту [email protected] и укажите, когда вам можно перезвонить - мы можем самостоятельно с вами связаться и проконтролировать подачу заявки.
Со своей стороны обещаем вам предоставить обратную связь сегодня, согласно рассмотрению вашего обращения. Будем вам очень признательны за понимание. Надеемся, что техника будет быстро отремонтирована и вы больше не будете волноваться по этому поводу. Поверьте, что для нас важно, чтобы вы были довольны нашим сервисом. Каждый отзыв не остаётся незамеченным, мы работаем над улучшением качества наших работ. В любом случае, хотим извиниться за долгий ответ. Благодарим вас за обращение к нам!
Продолжения истории про кондиционер! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Со своей стороны обещаем вам предоставить обратную связь сегодня, согласно рассмотрению вашего обращения. Будем вам очень признательны за понимание. Надеемся, что техника будет быстро отремонтирована и вы больше не будете волноваться по этому поводу. Поверьте, что для нас важно, чтобы вы были довольны нашим сервисом. Каждый отзыв не остаётся незамеченным, мы работаем над улучшением качества наших работ. В любом случае, хотим извиниться за долгий ответ. Благодарим вас за обращение к нам!