Гость Украина, Київ Отзыв написан 24 июля, 2018 год227 просмотров
ХОТИТЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ГОЛОВНУЮ БОЛЬ, ТОГДА ВАМ ЗА ПОКУПКАМИ В COMFY!!! Впервые столкнулась с таким свинским отношением к покупателям.Никому не рекомендую пользоваться услугами данного магазина. 13.07.18 мной был приобретен Холодильник + была оплачена услуга "установка холодильника+ перенавешивание дверей". Доставку с данной услугой сказали смогут осуществить только 18.07.18. 18.07.17 холодильник привезли выгрузили посмотрели и сказали что не могут осуществить перенавес двери и увезли холодильник на склад. На следующий день(19.07.18) представитель комфи перезвонил и сказал, что они будут разбираться, есть ли возможность снять дверь холодильника. В субботу(21.07.18) опять перезвонил представитель комфи, сказал, что разобрались как с холодильника снять дверь и смогут привезти и установить его во вторник 24.07.18. 24.07.18 холодильник привезли с вмятиной и царапинами на передней панели и как следствие опять забрали на склад для замены. Позвонила на гарячую линию с вопросом когда мне смогут предоставить другой холодильник. Сказали что в течении двух дней мне перезвонят и скажут дату новой доставки холодильника. То есть четких сроков, когда мне смогут все таки предоставить купленный мной холодильник я получить не смогла. Позвонила в магазин с вопросом о возврате денег, мне сказали что для возврата денег я должна до 6 часов вечера приехать к ним ( то есть никого не волнует тот момент , что я на работе и мне необходимо с нее уходить ). Позвонила на гарячую линию, оставила жалобу-просьбу разобраться с данным вопросом и по возможности привезти мне холодильник в кратчайшие сроки ( так как магазин уже более 10 дней не может предоставить мне оплаченый товар). Как результат, мне так никто и не перезвонил!!! Качество сервиса в данном магазине просто отсутствует. Деньги взяли -услугу не оказали.
Здравствуйте! Приносим вам извинения за все, что произошло с вашей техникой. Не можем точно написать, что послужило этому причиной, но очень хотим все выяснить. Странно, что услугу не смогли реализовать сразу. Все же из вашего отзыва мы можем сделать вывод о том, что вам старались помочь. Но, скорее всего, методы были не настолько эффективны, чтобы решить все сразу. Технику доставили вам в срок, но возникла проблема, которая помешала нам выполнить весь пакет услуг.
Из-за этой неприятности и случились дальнейшие задержки. Мы хотим, чтобы пользование новой техникой было приятным и ни в коем случае не желаем вам привезти бракованную единицу. Увы, для доставки нового холодильника понадобилось время. Мы знаем, как сложно обходиться без столь важного прибора, и всегда пытаемся сократить сроки поставки товара.
Что касается вашего звонка в магазин, то мы рады встретить вас в сети наших магазинов в любое время и, возможно, эта фраза была озвучена только для того, чтобы предупредить: ответственного сотрудника не будет на месте для принятия у вас заявления. Нужно было договориться об удобной дате и времени. Простите, если эти шаги навстречу вам не были проделаны.
Максимально быстро обрабатываем ваши обращения и не можем оставить ваш вопрос без обратной связи. Время для рассмотрения два рабочих дня.
Пожалуйста, пришлите нам ссылку на этот пост и указать ваш номер телефона, с которого вы звонили на нашу информационную линию, код доставки для сверки данных. Наша почта - [email protected]. Понимаем, что случай крайне нежелателен, поэтому все обязательно исправим и перезвоним вам. Просим прощения и надеемся, на ваш скорый отклик. С нашей стороны сделаем все, что в наших силах, для содействия вам!
Доставка приобретенного товара - Отзывы о COMFY
Впервые столкнулась с таким свинским отношением к покупателям.Никому не рекомендую пользоваться услугами данного магазина.
13.07.18 мной был приобретен Холодильник + была оплачена услуга "установка холодильника+ перенавешивание дверей". Доставку с данной услугой сказали смогут осуществить только 18.07.18.
18.07.17 холодильник привезли выгрузили посмотрели и сказали что не могут осуществить перенавес двери и увезли холодильник на склад.
На следующий день(19.07.18) представитель комфи перезвонил и сказал, что они будут разбираться, есть ли возможность снять дверь холодильника.
В субботу(21.07.18) опять перезвонил представитель комфи, сказал, что разобрались как с холодильника снять дверь и смогут привезти и установить его во вторник 24.07.18.
24.07.18 холодильник привезли с вмятиной и царапинами на передней панели и как следствие опять забрали на склад для замены.
Позвонила на гарячую линию с вопросом когда мне смогут предоставить другой холодильник. Сказали что в течении двух дней мне перезвонят и скажут дату новой доставки холодильника. То есть четких сроков, когда мне смогут все таки предоставить купленный мной холодильник я получить не смогла.
Позвонила в магазин с вопросом о возврате денег, мне сказали что для возврата денег я должна до 6 часов вечера приехать к ним ( то есть никого не волнует тот момент , что я на работе и мне необходимо с нее уходить ).
Позвонила на гарячую линию, оставила жалобу-просьбу разобраться с данным вопросом и по возможности привезти мне холодильник в кратчайшие сроки ( так как магазин уже более 10 дней не может предоставить мне оплаченый товар). Как результат, мне так никто и не перезвонил!!!
Качество сервиса в данном магазине просто отсутствует. Деньги взяли -услугу не оказали.
отзыв
Комментарии к отзыву
Из-за этой неприятности и случились дальнейшие задержки. Мы хотим, чтобы пользование новой техникой было приятным и ни в коем случае не желаем вам привезти бракованную единицу. Увы, для доставки нового холодильника понадобилось время. Мы знаем, как сложно обходиться без столь важного прибора, и всегда пытаемся сократить сроки поставки товара.
Что касается вашего звонка в магазин, то мы рады встретить вас в сети наших магазинов в любое время и, возможно, эта фраза была озвучена только для того, чтобы предупредить: ответственного сотрудника не будет на месте для принятия у вас заявления. Нужно было договориться об удобной дате и времени. Простите, если эти шаги навстречу вам не были проделаны.
Максимально быстро обрабатываем ваши обращения и не можем оставить ваш вопрос без обратной связи. Время для рассмотрения два рабочих дня.
Пожалуйста, пришлите нам ссылку на этот пост и указать ваш номер телефона, с которого вы звонили на нашу информационную линию, код доставки для сверки данных. Наша почта - [email protected]. Понимаем, что случай крайне нежелателен, поэтому все обязательно исправим и перезвоним вам. Просим прощения и надеемся, на ваш скорый отклик. С нашей стороны сделаем все, что в наших силах, для содействия вам!