Виктор Украина, Дніпро́ Отзыв написан 23 июля, 2018 год240 просмотров
Купил ноутбук Prestigio smart Book 141c. Не успев еще попользоваться, открывался он пару раз, через неделю обнаружил брак корпуса, отходит задняя крышка ноутбука при закрывании. Пришел в магазин, показал, видно что брак заводской, но не сразу заметный, попросил обменять на новый, так как прошло всего 10 дней с момента покупки, обменять отказались. Попросил управляющую магазином подойти, мою просьбу проигнорировала! Очень неприятное отношение! Жалко потраченных денег и времени!
Здравствуйте, Виктор! Спасибо, что написали вашу историю покупки. Приносим вам наши извинения за доставленные неудобства. Покупая новую технику, мы хотим чтобы она прослужила очень долго, и такие казусы портят все приятное впечатление от сотрудничества с нами. Мы являемся реализаторами новой и сертифицированной техники. Поэтому вы всегда можете рассчитывать на поддержку производителя и нашу, в подобных происшествиях, помимо того, для этого и предусмотрена гарантия производителя. Процент того, что в вашей технике будет поломка очень мал, но иногда она может встречаться. Судя по вашему описанию проблемы, нам сложно определить что послужило причиной для такого дефекта дистанционно. Но в данном случае, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам сервисного центра производителя. Они помогут определить, что это за поломка, возможно, этот дефект является существенным недостатком, и они смогут выдать соответствующий акт для ее обмена. Увы, без этого документа, мы не сможем совершить обмен устройства, которое уже было введено в эксплуатацию и в нем был обнаружен заявленный вами дефект.
Очень странно, что наша сотрудница отказала вам в помощи и мы бы за это хотели бы отдельно принести вам извинения. Позвольте нам исправить сложившуюся обстановку и разрешить конфликт. Пришлите нам на почту [email protected] дату и адрес магазина, в который обратились, фото чека и контакты для связи. Благодарим за обратную связь и верим, что поломку можно будет устранить в краткие сроки. Ещё раз извините!
покупка ноутбука - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень странно, что наша сотрудница отказала вам в помощи и мы бы за это хотели бы отдельно принести вам извинения. Позвольте нам исправить сложившуюся обстановку и разрешить конфликт. Пришлите нам на почту [email protected] дату и адрес магазина, в который обратились, фото чека и контакты для связи. Благодарим за обратную связь и верим, что поломку можно будет устранить в краткие сроки. Ещё раз извините!