Гость Отзыв написан 22 июля, 2018 год218 просмотров
Купил и заказал установку кондиционера в магазине в четверг,19.07.18 года. Установка была заказана на воскресенье 22.07.18 года. Освободили комнату для работы весь выходной просидели на вещах, а мастер осчасливил звонком аж в 19:00.и преложил установку на вторник в 18:00.???!!!!????.Верну завтра кондиционер и пусть продают его дальше.
Добрый день! Спасибо, что написали нам и обратились. Мы бы очень хотели помочь вам и разрешить такую проблему. Если время с мастером было оговорено заранее, то, конечно же, он должен был выполнить свое обещание. К сожалению, мы не можем исключить того случая, когда он задержится на одном из объектов. Хотя мы всей душой не хотим допустить подобного. Хотим и стремимся к тому, чтобы эта услуга была для вас комфортной и полезной. Жаль, что подвели вас и заставили ожидать мастера целый день. Если вы позволите, мы бы все же постарались исправить наши ошибки, проверить почему так произошло и предложить для вас оптимальный вариант. Приносим вам наши извинения и надеемся на обратную связь. Пожалуйста, напишите нам письмо на [email protected] для того, чтобы провести оперативные действия и изменить ваше впечатление на положительное. Напишите в нем информацию о покупке: номер сертификата на установку, ваш контактный номер телефона и фото чека. Заранее благодарим вас!
установка - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву