Татьяна Украина, Київ Отзыв написан 10 июля, 2018 год271 просмотр
Купила стиральную машинку в этом магазине . Условие доставки - подключение их специалистами . Первая стирка и машинка выдаёт ошибку - нет поступления воды . Машинка дорогая . Электролюкс . Цена 15000. Пытаемся дозвониться в comfy .. С трудом дозвонились . Отфутболили в сервис электролюкса . На вопрос кто подключал , предлагают , резонно , обратиться в магазин , который подключал . Операторы на телефоне 0800303505 , Виктория , Саша , Андрей , Владимир , Алина ( это не полный перечень ) или плохо слышат или отключаются . Ниииииикто не хочет помочь . И это при гарантии. Когда то , лет 10 назад , мы купили такую же машинку , электролюкс, которая Верой и правдой служила нам 10 лет . Она наверное и дальше работала , но моя неосторожность вывела барабан из строя . Покупали в comfy. Правда тогда специалисты были лучше и машинка была сделана во Франции . Чем торгуют сейчас и кто работает - ужас . Мельчает comfy. Главное - никто не хочет помочь и решить вопрос . Бегите дальше от этого магазина !!!
Здравствуйте, Татьяна! Готовы оказать вам помощь и решить ваш вопрос. Мы можем как просто доставить вам технику, так и произвести услугу "Подключение стиральной машины", если у вас будет желание. Это значительно ускорит процесс установки и облегчит вам дальнейшее пользование техникой. К сожалению, от случайных поломок никто не может быть наверняка застрахован и здесь уже важно оперативное вмешательство и консультация. Простите, если у вас сложилось такое впечатление после обращения к нам на информационную линию. Наши действия должны быть направлены на то, чтобы вы были довольны. Тем более, в сложных ситуациях, когда вы не знаете к кому можно обратиться и как дальше действовать. У нас есть возможность проверять и прослушивать звонки и мы очень ответственно подходим к вашим обращениям. Возможно, совет созвониться с производителем был вызван только благими намерениями, ведь, как правило, изначально только квалифицированный специалист может дистанционно подсказать в чем может быть причина поломки. Пожалуйста, напишите нам письмо на [email protected] для разбора этого вопроса и мы непременно найдем выход из этой ситуации вместе с вами. Укажите код вашей доставки, номер мобильного, фото чека и ссылку на этот пост. Хотим чтобы вы увидели, что мы работаем над собой и становимся лучше. Проверяем качество связи, ответов и ваш отзыв будет очень полезен нам для того, чтобы в следующий раз только порадовать вас. Заранее спасибо вам!
Comfy - мой кошмар . - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву