device73 Украина, Київ Отзыв написан 28 июня, 2018 год292 просмотра
Comfy-то что не рекомендую!Итак посетил я этот магазин в связи с покупкой цветного принтера!Забегая на перед скажу продавец вел себя корректно и лично к нему я претензий не имею!Виновные -я считаю руководство которое допустило к работе не подготовленного специалиста! Соответственно я обратился к посреднику между производителем и покупателем а именно к продавцу за консультацией!Акцентировал внимание на том что мне нужен принтер с поддержкой Mac OS!Соответственно продавец мне посоветовал принтер G 3410!При этом я попросил посмотреть в характеристиках или позвонить в тех поддержку Канон, точно ли он поддерживает яблочную продукцию!Затем я Посмотрев в сервисе в списке Air print название принтера его не обнаружил но продавец меня убедил что есть программа Canon print .соответственно он помог ее скачать и установить на телефон!Затем Продавец меня уверил и тыкнул на коробке пальцем где там что то было написано на английском языке мол вот написано IOS mobail! Я обрадовался заплатил ,6600 забрал принтер и довольный поехал юзать сей дивайс! Но подключив его и соответственно залив чернила , провозившись несколько часов и после чего позвонив в службу поддержки Канон я понял что он не поддерживает Макбук) а поддерживает только телефон)))Теперь у меня есть бесполезная красивая черная коробка с надписью Canon!Не компетентность и не профессионализм компании Комфи мне обошлась в 250 американских долларов а ей потеря клиента!Принтер забрать отказались так как я залил чернила, но как его можно проверить не залив их)) Мораль такова-не верьте такого рода специалистам и обходите такие магазины стороной которые не признают свои ошибки и не дорожат своими клиентами!
Здравствуйте! Ситуация, которую вы описали в вашем отзыве крайне неприятна и ужасна. Выбор новой техники - это очень сложный и ответственный процесс. Множество причин может повлиять на то, что техника в дальнейшем проявит себя с негативной стороны, что и случилось с вами. Мы признаем факт некорректной консультации сотрудником нашего магазина. Вы правы, в этом тоже может быть наша ошибка. В том, что продавец, который консультирует вас и дает советы, обязательно должен быть разносторонним и подкованным во всех этих аспектах. Мы знаем, что вы уже обратились к нам на информационную линию с историей покупки этого товара и было зафиксировано обращение 104048. Согласно которому с вами связывались наши специалисты. К сожалению, техника уже была введена в эксплуатацию на момент обнаружения вами того, что принтер не будет работать и поддерживать Макбук. Вернуть товар, что был в использовании, или обменять на другой мы не в праве. Будьте уверенны, что работы по улучшению нашего качества обслуживания будут реализованы. Абсолютно с каждым работником этого магазина будут проведены мероприятия для повышения уровня знаний и предотвращения рисков подобного рода ошибок при консультации. Вы можете доверять нам, но, увы, мы не можем исключить человеческий фактор и недостаток информации и опыта может сыграть с нами такую злую шутку. Простите, пожалуйста, за то, что мы допустили этот случай. Нам очень жаль. Все же мы будем верить, что у вас все-таки будет желание заглянуть к нам в магазин. И вы убедитесь, что мы сделали все возможное для редактирования нашей работы и ее усовершенствования. Еще раз извините нас.
Обходите стороной такие конторы - Отзывы о COMFY
Соответственно я обратился к посреднику между производителем и покупателем а именно к продавцу за консультацией!Акцентировал внимание на том что мне нужен принтер с поддержкой Mac OS!Соответственно продавец мне посоветовал принтер G 3410!При этом я попросил посмотреть в характеристиках или позвонить в тех поддержку Канон, точно ли он поддерживает яблочную продукцию!Затем я Посмотрев в сервисе в списке Air print название принтера его не обнаружил но продавец меня убедил что есть программа Canon print .соответственно он помог ее скачать и установить на телефон!Затем Продавец меня уверил и тыкнул на коробке пальцем где там что то было написано на английском языке мол вот написано IOS mobail! Я обрадовался заплатил ,6600 забрал принтер и довольный поехал юзать сей дивайс! Но подключив его и соответственно залив чернила , провозившись несколько часов и после чего позвонив в службу поддержки Канон я понял что он не поддерживает Макбук) а поддерживает только телефон)))Теперь у меня есть бесполезная красивая черная коробка с надписью Canon!Не компетентность и не профессионализм компании Комфи мне обошлась в 250 американских долларов а ей потеря клиента!Принтер забрать отказались так как я залил чернила, но как его можно проверить не залив их))
Мораль такова-не верьте такого рода специалистам и обходите такие магазины стороной которые не признают свои ошибки и не дорожат своими клиентами!
отзыв
Комментарии к отзыву