алекс Украина, Донецьк Отзыв написан 20 июня, 2018 год213 просмотров
Купил кондиционер в комфи в марте этого года.сам установил и до лета он включался буквально пару раз для обогрева.сейчас с наступлением жары решили запустить его снова -но безрезультатно включается и не работает выдает ошибку.звонил на горячую линию -там вроде как оформили вызов мастера сказали что должны перезвонить в течении пару дней.прошло уже 8 дней.звонил неоднократно на горячую линию говорят вежливо -ждите.кого ждать и сколь. надоело ждать уже. я вам сукам денег наличными заплатил а вы еще и за нос меня водите пытаетесь.когда мастер из сервиса у меня будет кто ответит мне,?
Требуйте возврата денег и не ведитесь на их обещания, звоните каждый день, что бы у них земля горела под ногами. Они будут всячески увиливать ,а обращение в юр отдел, это оттягивание времени, в результате которого вас обвинят в покупке некачественного товара. Для уточнения звоните на горячую линию защиты прав потребителя и они подскажут, как побыстрей мотивировать магазин что бы решить вашу проблему
Здравствуйте, Алекс. Мы прекрасно понимаем ваше возмущение и эмоциональность, но очень просим вести разговор не использовав ненормативную лексику и эмоциональный окрас. На все выполненные работы действует гарантия, потому без помощи вы точно не останетесь. Сейчас высокий сезон установок кондиционеров, потому в сервисном центре может быть нагрузка, однако это совсем не повод не звонить вам в течение восьми дней. К сожалению, вы не указали нам номер сертификата на установку, что для нас очень важно, потому просим отправить номер на нашу почту [email protected] вместе со ссылкой на этот пост, а мы свяжемся с вами и урегулируем эту ситуацию. Простите за возникшую задержку и доставленные неудобства!
прошу разьяснить ситуацию. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву