Андрей Украина, Дніпро́ Отзыв написан 20 июня, 2018 год356 просмотров
Мной был приобретен 21.07.2017 года смартфон iPhone 7 Plus 128 Gb Rose Gold за 27999 грн (чек прикреплен), далее смартфон, товар. Через 10 месяцев телефон начал издавать клацанье (дефект) экрана, так как телефон находиться на гарантии, мы его предоставили в магазин «Комфи» г. Краматорск, где его и приобрели. Телефон был с тяжелыми усилиями, не охотно выискивая причины отказа мне в приемке0 был сдан приемщику на сервисном отделе представителю магазина «Комфи» г. Краматорск Владимиру тел.0675674776. При приемки телефона 27 мая 2018 года, он был описан в акте, запечатан. 05 июня 2018 пришла смс, что техника за актом WKMT1864270518 выполнена. При получении смартфона выяснилось – сервисный центр ООО «Асбис сервис» заключил, что смартфон вскрывался, повреждены болты, замена компонентов устройства – динамик. Вопрос за чем мне менять динамик если жаловался я на скрип экрана. Также смартфон был активирован 16.07.18 г., хотя я его приобрел 21.07.17 мне не объяснили почему он был во первых вскрыт, и активирован за пять дней до моей покупки. А так же по политике завода производителя компании Apple не один сервисный цент не имеет права вскрывать и делать заключения не сертифицированном центре. В Украине сертифицированных компанией Apple центоров нет. Объясните на каком основании ООО «Азбис-Сервис» вскрыла смартфон, не имея на то полномочий. На каом основание магазин «Комфи» передал третьему лицу товар (смартфон) которые не имеют права всрывать его и делать заключение. Ваш сотрудник Владимир в хамской форме, с не уважение, в грубой форме к клиенту, шантажом о не выдачи, не объясняя причин, не собирался выдавать смартфон. Угрожая, пряча под прилавок коробку с телефоном, пока мы не подпишем акт. При прочтении акта где сотрудник описывал его было не правдоподобно описан телефон – где указывалось что он экран поцарапан, есть потертости что не соответствует действительности. Есть предположение, что сотрудник Владимир сознательно указал в описание неправдивое описание. При попытки поинтересоваться кто вскрывал телефон до нашей покупки, почему нам был продан вскрытый из упаковки телефон не получи не единого ответа. При разбирательстве в магазине «Комфи» г. Краматорск мне удалось выяснить, что телефон был заказан 11 июня девушкой, девушка отказалась от покупки. Вопрос, за чем заказывать телефон в сумме 27999 грн. И потом отказаться от него, если есть витринные образцы, где можно потрогать, получить консультацию, чтоб уверенно сделать заказ на покупку. Наверное, так и было, так за чем был, и по какой причине при доставке смартфона девушке покупателю, был сделан отказ. И дальнейшая судьба в течении 10 дней. После консультаций с областным и городским Краматорским управление в Донецкой по защите прав потребителя согласно ст. 5, закона Украины «О защите прав потребителя» пришли к выводу о написание заявления-жалобу в отдел о нарушении моих прав. Согласно гарантийному талону с печатью «Комфи» центр обслуживания смартфонов Apple являет другое предприятие АСЦ «Матрикс-Про» г. Киев ул. Марка Вовчка 18А, а не ООО «Асбис сервис». На каком основание «Азбис сервис» делал заключение если в гарантийном талоне прописан ООО «Матрикс-Про». Из этого следует выводы: По причине вскрытия сторонней организацией смартфона iPhone 7 Plus 128 Gb Rose Gold были повреждены болты за ведомо зная что их они вскрывать не имеют права (политика компании Apple). Из этого следует, чтоб не ремонтировать, не менять смартфон было повреждено устройство –смартфон. Это подозрительно выглядит как схема мошейничества. Согласно сайту Apple по проверки серийного номера было обнаружено- что активация произведена 15 июля 2017 года, что говорить о продаже 21 июля 2017 года мне бывшего в употреблении смартфона С гарантией на телефон было не разумно мне его вскрывать и рисковать суммой в 27999 грн. Причина моей жалобы хруст экрана, за чем у меня был, кем то поменян динамик. Согласно моим выводам здесь на лицо мошенничество. Вами нарушены мои права, согласно закона Украины «О защите прав потребителя» ст.6 п.1 п.2, п. 4, ст.8 п.1 п. 5 п. 12, так же был причинен мне моральный и финансовый вред.
Здравствуйте, Андрей! В первую очередь мы хотели бы принести извинения за возникшее недоразумение! Мы продаем исключительно новые товары, а в отношение iPhone даже если ваша модель была ранее в продаже - она не активировалась, а значит не считается бывшей в использование. Сервисный центр "Асбис сервис" является авторизованным компанией Applе, потому ваш смартфон был направлен в него.
Спасибо за ваш отзыв, он чрезвычайно важен для нас и пригодится другим читателям. Для урегулирования обращения советуем вам изложить все вышеописанное, а также добавить контактные данные, в виде официального письменного обращения к юристам нашей сети, которые предоставят ответ на ваше обращение в рамках юридического поля.
Можете быть уверены, что вам не понадобится обращаться во внешние инстанции, мы урегулируем ваш вопрос своими силами внутри компании. Просим прощения за доставленные неудобства и возникшее недоразумение!
"Азбис" не является авторизованной компанией Apple, ближайшее предприятие авторизованное находиться в Польше. В Украине нет таких. Вы совместно с ней в сговоре, чтоб не производить обмен телефона, что противоречит политики компании Аpple.
Я категорически не советую сеть магазинов Comfy (Комфи), обходите эту сеть стороной, чтоб не потерять свои деньги
Комфи - мошейничество - Отзывы о COMFY
Через 10 месяцев телефон начал издавать клацанье (дефект) экрана, так как телефон находиться на гарантии, мы его предоставили в магазин «Комфи» г. Краматорск, где его и приобрели. Телефон был с тяжелыми усилиями, не охотно выискивая причины отказа мне в приемке0 был сдан приемщику на сервисном отделе представителю магазина «Комфи» г. Краматорск Владимиру тел.0675674776.
При приемки телефона 27 мая 2018 года, он был описан в акте, запечатан.
05 июня 2018 пришла смс, что техника за актом WKMT1864270518 выполнена.
При получении смартфона выяснилось – сервисный центр ООО «Асбис сервис» заключил, что смартфон вскрывался, повреждены болты, замена компонентов устройства – динамик. Вопрос за чем мне менять динамик если жаловался я на скрип экрана. Также смартфон был активирован 16.07.18 г., хотя я его приобрел 21.07.17 мне не объяснили почему он был во первых вскрыт, и активирован за пять дней до моей покупки. А так же по политике завода производителя компании Apple не один сервисный цент не имеет права вскрывать и делать заключения не сертифицированном центре. В Украине сертифицированных компанией Apple центоров нет. Объясните на каком основании ООО «Азбис-Сервис» вскрыла смартфон, не имея на то полномочий. На каом основание магазин «Комфи» передал третьему лицу товар (смартфон) которые не имеют права всрывать его и делать заключение.
Ваш сотрудник Владимир в хамской форме, с не уважение, в грубой форме к клиенту, шантажом о не выдачи, не объясняя причин, не собирался выдавать смартфон. Угрожая, пряча под прилавок коробку с телефоном, пока мы не подпишем акт. При прочтении акта где сотрудник описывал его было не правдоподобно описан телефон – где указывалось что он экран поцарапан, есть потертости что не соответствует действительности. Есть предположение, что сотрудник Владимир сознательно указал в описание неправдивое описание. При попытки поинтересоваться кто вскрывал телефон до нашей покупки, почему нам был продан вскрытый из упаковки телефон не получи не единого ответа.
При разбирательстве в магазине «Комфи» г. Краматорск мне удалось выяснить, что телефон был заказан 11 июня девушкой, девушка отказалась от покупки. Вопрос, за чем заказывать телефон в сумме 27999 грн. И потом отказаться от него, если есть витринные образцы, где можно потрогать, получить консультацию, чтоб уверенно сделать заказ на покупку. Наверное, так и было, так за чем был, и по какой причине при доставке смартфона девушке покупателю, был сделан отказ. И дальнейшая судьба в течении 10 дней.
После консультаций с областным и городским Краматорским управление в Донецкой по защите прав потребителя согласно ст. 5, закона Украины «О защите прав потребителя» пришли к выводу о написание заявления-жалобу в отдел о нарушении моих прав.
Согласно гарантийному талону с печатью «Комфи» центр обслуживания смартфонов Apple являет другое предприятие АСЦ «Матрикс-Про» г. Киев ул. Марка Вовчка 18А, а не ООО «Асбис сервис». На каком основание «Азбис сервис» делал заключение если в гарантийном талоне прописан ООО «Матрикс-Про».
Из этого следует выводы:
По причине вскрытия сторонней организацией смартфона iPhone 7 Plus 128 Gb Rose Gold были повреждены болты за ведомо зная что их они вскрывать не имеют права (политика компании Apple). Из этого следует, чтоб не ремонтировать, не менять смартфон было повреждено устройство –смартфон. Это подозрительно выглядит как схема мошейничества.
Согласно сайту Apple по проверки серийного номера было обнаружено- что активация произведена 15 июля 2017 года, что говорить о продаже 21 июля 2017 года мне бывшего в употреблении смартфона
С гарантией на телефон было не разумно мне его вскрывать и рисковать суммой в 27999 грн.
Причина моей жалобы хруст экрана, за чем у меня был, кем то поменян динамик. Согласно моим выводам здесь на лицо мошенничество.
Вами нарушены мои права, согласно закона Украины «О защите прав потребителя» ст.6 п.1 п.2, п. 4, ст.8 п.1 п. 5 п. 12, так же был причинен мне моральный и финансовый вред.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ваш отзыв, он чрезвычайно важен для нас и пригодится другим читателям. Для урегулирования обращения советуем вам изложить все вышеописанное, а также добавить контактные данные, в виде официального письменного обращения к юристам нашей сети, которые предоставят ответ на ваше обращение в рамках юридического поля.
Можете быть уверены, что вам не понадобится обращаться во внешние инстанции, мы урегулируем ваш вопрос своими силами внутри компании. Просим прощения за доставленные неудобства и возникшее недоразумение!
Я категорически не советую сеть магазинов Comfy (Комфи), обходите эту сеть стороной, чтоб не потерять свои деньги