Марина Украина, Житомир Отзыв написан 17 июня, 2018 год309 просмотров
24.08.17 - Я купила телефон фирмы Meizu m5 note 32 Gb в цвете Gray по адресу: г. Киев, проспект Московский 23 (ТЦ Городок возле м. Петровка). Долго выбирала магазин и тут вспомнила что 6 лет назад покупала в Comfy холодильник и он служил нам верой и правдой, да и знакомая фотограф покупала там всю свою аппаратуру и безумно довольно. 2 месяца Я не могла нарадоваться покупке но после официального обновления он сломался. 19.11.17 - отнесли его в ремонт и 22.11.17 забрала с АКТОМ где было написано "смена ПО" Я на крыльях летела за своим любимым телефоном но опять же радовалась не долго! 07.01.18 - отнесла телефон опять в ремонт с теми самыми жалобами которые указывала в первом случае и 22.01.18 года мне написали что все готово - забирайте. Я опять же сорвалась с места, понимая что опоздаю в институт побежала за ним в магазин. Получила АКТ с заключением "Смена системной платы" - мне же естественно это не о чем не говорит. Подписала, забрала и на радостях пошла в университет. Показала его другу он объяснил что "системная плата" это главная часть телефона. Когда Я ехала домой после института - телефон просто выключился и до дома (примерно 40 минут) он был кирпичем. На следующий день - пошала опять в магазин где мне сказали "Девушка, что Вы от нас хотите? Он работает? Сейчас работает? Мы нечего не видем. До свидания..."! Я начала им объяснять что он не работает! Да и вообще - почему мне не дали не какого акта о смене имей мне не понятно (потом мне это вспомнят) Нечего у них не добившись Я пошла домой. 11.04.18 - принесла его с четким намерением отдать в сервисный центр на ремонт, так как это было просто не выносимо! И что Вы думаете - "смена ПО" 20.04.18 мне его вернули. Но где-то в нутри Я понимала что это не поможет так как уже проходили. Как Я и думала 04.05.18 - Я опять отнесла телефон в сервис с теми же жалобами, попутно спросив у девушки "Может мне его поменяют, это же не дело!" на что получила ответ "Ну если сервис подтвердит эти недостатки, детектор готов Вам поменять по программе лояльности". Мы купились и отправили. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?? СЕРВИС НАПИСАЛ ЧТО С ТЕЛЕФОНОМ ВСЕ ОТЛИЧНО! Я отказалась забирать телефон с магазина. Пошла в Цытрус Сервис - по совету директора! И нам предложили принести телефон к ним на Большую Васильковскую 8 (возле м. Льва Толстого). Пришли мы в Comfy забирать телефон где он пролежал ромно неделю. Там его сотрудники пытались 20 минут включить и тихо тихо сказали "Он не работает" хотя мы протестировали ведь по словам директора "У нас нет работников которые могут заниматься такими вещами, все только в официальном СЦ" но на это сотрудник - Артур (не помню фамилию) сказал мол "Я могу таким заниматься" как я и говорила спустя 20 минут он включился превратившись с телефона в сковороду на которой можно кушать готовить. Забрав наш телефон Я с родными СРАЗУ ЖЕ поехала на Большую Васильковскую 8 в СЦ "Цытрус Сервис" и отдала его на диагностику. Спустя сутки мне позвонили и сказали - НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМНАЯ ПЛАТА И ПРОБЛЕМЫ С ПРОЦЕССОРОМ! У МЕНЯ НА РУКАХ ФАЛЬШИВЫЙ АКТ ОТ СЦ ИЗ COMFY? Мы попросили выдать нам АКТ где будет написано что с нашим телефон на самом деле, на что получила ответ "Мы выдадим АКТ только по требованию Comfy". Я поехала в Comfy на м. Петровку где мне пообщали решить этот вопрос. Спустя 2 дня мне поступает звонок с фразой "Мы сотрудничем только с Одессой" И что теперь! Написала заявление в "Защиту Прав Потребителя" в понедельник пойдём к юристу писать Обращение в Суд! Я так этого не оставляю! Вы позволяете себе не только нарушать права потребителя но и конституцию Украины. Я не знаю какие у Вас там договоренности с этим Сервис - да и Ваши отношения меня не заботят. Вы проделали документы! Я понимаю почему вы не хотите давать мне правдивый АКТ. Мне вставили Б/У ПЛАТУ которая накрылась за СУТКИ!
Здравствуйте, Марина! Благодарим вас за написание этого отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Мы искренне верим, что из любой, даже очень сложной ситуации, можно найти выход. Поверьте, что в наших решениях и выводах мы опираемся на факты и действующие законодательство. Для нас это принципиально важно.
Увы, но у нас нет собственных сервисных центров, которые бы обеспечивали ремонт вашей техники, поэтому мы отправляем технику в авторизованный сервисный центр производителя.
Мы вам оказывали помощь и способствовали этому процессу, когда вы обращались к нам в магазин и передавали вашу технику на ремонт. Только специалисты, которые осмотрели технику могут принимать решение о том есть ли в технике дефект или неисправность. У нас нет причин не доверять этому сервисному центру. Согласно закону, обменять технику, которая уже была в эксплуатации мы можем только в том случае, если в ней будет обнаружен существенный недостаток. К сожалению, мы не получили заключение о такой проблеме, поэтому смартфон не подлежит обмену.
Вы уже обращались к нам с письменной претензией о том, что хотите оспорить это решение и наши юристы смогли предоставить вам ответ. В наших интересах оказать вам наиболее качественную помощь и поддержку, потому что мы ценим ваше доверие к нам. Но, как бы сильно нам этого не хотелось, мы не можем пойти против установленных правил. В вашем отзыве вы указываете на то, что получили заключение от экспертов другого сервисного центра. Если у вас есть какая-либо информация, которая бы позволила нам пересмотреть наше решение, то мы незамедлительно отреагируем на нее. Мы можем предложить вам следующие: напишите нам повторное письменное обращение, прикрепив тот документ, который вам выдали в независимом сервисном центре. Наши ответственные сотрудники с радостью рассмотрят такое заявление и смогут ответить в правильной юридической форме. Мы желаем вам добра и благополучия. Никогда не обманывали наших клиентов и не будем этого делать. Надеемся, что вы прислушаетесь к нашему совету и мы сможем урегулировать этот вопрос для вас положительно. Извините за все причиненные вам неудобства.
НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ В КОМФИ ИЛИ КАК Я КУПИЛА СМАРТФОН В КОМФИ! - Отзывы о COMFY
19.11.17 - отнесли его в ремонт и 22.11.17 забрала с АКТОМ где было написано "смена ПО"
Я на крыльях летела за своим любимым телефоном но опять же радовалась не долго!
07.01.18 - отнесла телефон опять в ремонт с теми самыми жалобами которые указывала в первом случае и 22.01.18 года мне написали что все готово - забирайте. Я опять же сорвалась с места, понимая что опоздаю в институт побежала за ним в магазин. Получила АКТ с заключением "Смена системной платы" - мне же естественно это не о чем не говорит. Подписала, забрала и на радостях пошла в университет. Показала его другу он объяснил что "системная плата" это главная часть телефона. Когда Я ехала домой после института - телефон просто выключился и до дома (примерно 40 минут) он был кирпичем. На следующий день - пошала опять в магазин где мне сказали "Девушка, что Вы от нас хотите? Он работает? Сейчас работает? Мы нечего не видем. До свидания..."! Я начала им объяснять что он не работает! Да и вообще - почему мне не дали не какого акта о смене имей мне не понятно (потом мне это вспомнят) Нечего у них не добившись Я пошла домой.
11.04.18 - принесла его с четким намерением отдать в сервисный центр на ремонт, так как это было просто не выносимо! И что Вы думаете - "смена ПО" 20.04.18 мне его вернули. Но где-то в нутри Я понимала что это не поможет так как уже проходили.
Как Я и думала 04.05.18 - Я опять отнесла телефон в сервис с теми же жалобами, попутно спросив у девушки "Может мне его поменяют, это же не дело!" на что получила ответ "Ну если сервис подтвердит эти недостатки, детектор готов Вам поменять по программе лояльности". Мы купились и отправили.
И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?? СЕРВИС НАПИСАЛ ЧТО С ТЕЛЕФОНОМ ВСЕ ОТЛИЧНО! Я отказалась забирать телефон с магазина.
Пошла в Цытрус Сервис - по совету директора! И нам предложили принести телефон к ним на Большую Васильковскую 8 (возле м. Льва Толстого). Пришли мы в Comfy забирать телефон где он пролежал ромно неделю. Там его сотрудники пытались 20 минут включить и тихо тихо сказали "Он не работает" хотя мы протестировали ведь по словам директора "У нас нет работников которые могут заниматься такими вещами, все только в официальном СЦ" но на это сотрудник - Артур (не помню фамилию) сказал мол "Я могу таким заниматься" как я и говорила спустя 20 минут он включился превратившись с телефона в сковороду на которой можно кушать готовить.
Забрав наш телефон Я с родными СРАЗУ ЖЕ поехала на Большую Васильковскую 8 в СЦ "Цытрус Сервис" и отдала его на диагностику. Спустя сутки мне позвонили и сказали - НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМНАЯ ПЛАТА И ПРОБЛЕМЫ С ПРОЦЕССОРОМ!
У МЕНЯ НА РУКАХ ФАЛЬШИВЫЙ АКТ ОТ СЦ ИЗ COMFY?
Мы попросили выдать нам АКТ где будет написано что с нашим телефон на самом деле, на что получила ответ "Мы выдадим АКТ только по требованию Comfy". Я поехала в Comfy на м. Петровку где мне пообщали решить этот вопрос.
Спустя 2 дня мне поступает звонок с фразой "Мы сотрудничем только с Одессой"
И что теперь!
Написала заявление в "Защиту Прав Потребителя" в понедельник пойдём к юристу писать Обращение в Суд!
Я так этого не оставляю!
Вы позволяете себе не только нарушать права потребителя но и конституцию Украины.
Я не знаю какие у Вас там договоренности с этим Сервис - да и Ваши отношения меня не заботят.
Вы проделали документы! Я понимаю почему вы не хотите давать мне правдивый АКТ.
Мне вставили Б/У ПЛАТУ которая накрылась за СУТКИ!
отзыв
Комментарии к отзыву
Увы, но у нас нет собственных сервисных центров, которые бы обеспечивали ремонт вашей техники, поэтому мы отправляем технику в авторизованный сервисный центр производителя.
Мы вам оказывали помощь и способствовали этому процессу, когда вы обращались к нам в магазин и передавали вашу технику на ремонт. Только специалисты, которые осмотрели технику могут принимать решение о том есть ли в технике дефект или неисправность. У нас нет причин не доверять этому сервисному центру. Согласно закону, обменять технику, которая уже была в эксплуатации мы можем только в том случае, если в ней будет обнаружен существенный недостаток. К сожалению, мы не получили заключение о такой проблеме, поэтому смартфон не подлежит обмену.
Вы уже обращались к нам с письменной претензией о том, что хотите оспорить это решение и наши юристы смогли предоставить вам ответ. В наших интересах оказать вам наиболее качественную помощь и поддержку, потому что мы ценим ваше доверие к нам. Но, как бы сильно нам этого не хотелось, мы не можем пойти против установленных правил. В вашем отзыве вы указываете на то, что получили заключение от экспертов другого сервисного центра. Если у вас есть какая-либо информация, которая бы позволила нам пересмотреть наше решение, то мы незамедлительно отреагируем на нее. Мы можем предложить вам следующие: напишите нам повторное письменное обращение, прикрепив тот документ, который вам выдали в независимом сервисном центре. Наши ответственные сотрудники с радостью рассмотрят такое заявление и смогут ответить в правильной юридической форме. Мы желаем вам добра и благополучия. Никогда не обманывали наших клиентов и не будем этого делать. Надеемся, что вы прислушаетесь к нашему совету и мы сможем урегулировать этот вопрос для вас положительно. Извините за все причиненные вам неудобства.