Гость Украина, Одеса Отзыв написан 13 июня, 2018 год355 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский Совершили ошибку купив в вашем магазине подарок,электрический самокат, ребенку на день рождения. На в первый день эксплуатации вышел из строя одометр( не переключается скорость)!!!!! когда пытались в магазине уточнить как быстро устранится неполадка, нам ответили -от 45 до 60 дней!!!! Но после консультации с юристом по правам потребителей, мы донесли мысль продавцам что только 14 дней и не более!!! Читайте повнимательнее закон о правах потребителей!!!И продавцы сразу же вспомнили и установленный срок 14 дней и то что просрочка каждого дня им будет обходится 1% стоимости покупки. Самокат доставили на 19 день и разукомплектованный!!!! Отсутствовали предохранительные заглушки на руле. Нам как только показали самокат- я задал вопрос -где детали? на что в грубой форме клерк занимающийся выдачей пыталась нас убедить что так и было ,так и надо ...и вообще это дизайнерское решение, но после демонстрации фотографии самоката и образца на витрине, самокат забрали назад, при этом не проинформировали и не продемострировали нас о том , что отремонтировали самокат или нет.. Мы решили написать заявление об отказе, на что нам девушка заявила пишите что хотите, смысла все равно нет.После оформления заявления об отказе от товара, в котором указали,если его не укомплектуют, что бы нам вернули деньги. Прошло две недели!!!! Никакой информации от администрации магазина нам не поступало!!! Вынуждены были звонить на горячую линию магазина Комфи. В течении последующих 10 дней было совершено около 10 звонков, и каждый раз новая история и новые сроки комплектации. Вчера была попытка уточнить в самом магазине как продвигается дело, на что получил ответ-никак!!! Я был вынужден написать жалобу под номером 22, ( книга жалоб и предложений в ужасном состоянии и отсутствует нумерация жалоб , мне пришлось потратить время что бы выяснить под каким номером мне писать жалобу!!!)Сегодня, после очередного звонка на горячую линию мне предложили на прямую общаться с магазином,я отказался, если они практически за 30 дней не соизволили мне позвонить, то мое прямое обращение к ним останется без ответным. И мне порекомендовали дождаться ответа из юридического отдела, в котором я узнаю почему до сих пор мы не можем получить наши деньги или укоплектованный и рабочий самокат
Добрый день! Ни о каком безразличии не может быть и речи. Мы всегда очень сопереживаем вам в том, что происходит с вашей техникой, особенно если в этом есть наша вина. Мы уже знаем о вашем вопросе и в целом об этой ситуации. Нам очень жаль, что вы стали участником таких событий и подарок на день рожденье ребенку стал вот таким камнем преткновения и гордиевым узлом, который очень сложно распутать. Поверьте, что все наши усилия задействованы для решения этой проблемы. Ответ на вашу жалобу и обращение будет предоставлен в указанный срок. Будем очень надеяться, что его результат не заставит вас сомневаться в компетентности наших действий и будет тем самым ответом и на все вопросы. Со своей стороны обещаем проконтролировать то, как быстро мы сможем его выслать. Ваш письмо на почту мы уже получили и будем в дальнейшем вести переписку с вами. При возникновении вопросов - напишите, будем рады оказать помощь!
Гость (Соединенные Штаты Америки)24 октября, 2018 год
Опять о товаре плохого качества, прошло всего полтора месяца как ваш сервисный центр поменял одометр ( компьютер который следит за параметрами самоката , в том числе и зарядкой) самокат перестал двигаться, одометр показывает полный заряд батареи, а после начала движения он просто выключается . После очередного обращения в ваш магазин, мы сдали его опять в ремонт. Спустя 40 дней...(наверное он своим ходом двигался в Китай) и моих настойчивых звонков на горячую линию(не менее 4 раз) нам предложили прийти в магазин и забрать самокат, при этом отказав в гарантийном ремонте, указав причину - применение не оригинального зарядного устройства!!!! По приходу в магазин мы ознакомились с так называемым актом, а по факту отпиской, в котором не было указано какие виды тестов производились. Мы попросили открыть коробку что бы посмотреть что с самокатом, и увидели что центральный процессор(одометр) который контролирует процесс зарядки и другие параметры БЫЛ ВАРВАРСКИМ ОБРАЗОМ РАЗКУРОЧЕН!!!! и ПРИ ЭТОМ НАС ПЫТАЛИСЬ УБЕДИТЬ ЧТО ПРИЧИНА ПОЛОМКИ НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО!!!! Его вообще проверяли или просто разбили? В первый раз он поломался в первый день эксплуатации и его вернули разукомплектованным!!!Сейчас с разбитым процессором!!! В следующий раз что кучу металлолома вернете и обвините нас в том зачем мы его у вас покупали???
безразличное качество обслуживание - Отзывы о COMFY
Самокат доставили на 19 день и разукомплектованный!!!! Отсутствовали предохранительные заглушки на руле. Нам как только показали самокат- я задал вопрос -где детали? на что в грубой форме клерк занимающийся выдачей пыталась нас убедить что так и было ,так и надо ...и вообще это дизайнерское решение, но после демонстрации фотографии самоката и образца на витрине, самокат забрали назад, при этом не проинформировали и не продемострировали нас о том , что отремонтировали самокат или нет..
Мы решили написать заявление об отказе, на что нам девушка заявила пишите что хотите, смысла все равно нет.После оформления заявления об отказе от товара, в котором указали,если его не укомплектуют, что бы нам вернули деньги.
Прошло две недели!!!! Никакой информации от администрации магазина нам не поступало!!! Вынуждены были звонить на горячую линию магазина Комфи. В течении последующих 10 дней было совершено около 10 звонков, и каждый раз новая история и новые сроки комплектации.
Вчера была попытка уточнить в самом магазине как продвигается дело, на что получил ответ-никак!!! Я был вынужден написать жалобу под номером 22, ( книга жалоб и предложений в ужасном состоянии и отсутствует нумерация жалоб , мне пришлось потратить время что бы выяснить под каким номером мне писать жалобу!!!)Сегодня, после очередного звонка на горячую линию мне предложили на прямую общаться с магазином,я отказался, если они практически за 30 дней не соизволили мне позвонить, то мое прямое обращение к ним останется без ответным.
И мне порекомендовали дождаться ответа из юридического отдела, в котором я узнаю почему до сих пор мы не можем получить наши деньги или укоплектованный и рабочий самокат
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы требуем возврата денег