Гость Украина, Хмельницький Отзыв написан 13 июня, 2018 год279 просмотров
Купили (на свою голову) в вашем магазине холодильник Bosch (код1172480) 09.06.2018 +установка холодильника(код1141907)+ещё кучу всего по мелочам! Продавцы были вежливые, улыбчивые, добродушные .......пока видимо мы не расплатились наличкой, потом покупатель уже становится не интересным. Вообщем к сути. Купили 09.06.18, сказали доставка 11.06.18, пришла утром смс с тем что бы мы ждали с 9.00 до 22.00 (я не знаю правда как вообще можно до 22.00?). Ждём .....уже 20.00 и нам о Боги звонят и говорят, что доставка будет или завтра или послезавтра (нам видимо надо ещё 2 дня сидеть и ждать до 22.00?!). И это при том,что на улице жара, 2 маленьких детей и мне нужен холодильник! А позвонить раньше никак? Мы бы сами наняли себе машину и грузчиков если у вас сервис такой УЖАСНЫЙ! Вобщем привезли 11.06.18 в 11 утра (грузчики кстати молодцы)!. Ну вообщем настроение от покупки скажем мягко НЕТ! Теперь звоним в сервисный центр узнать во сколько к нам приедет мастер устанавливать холодильник (обещали 13.06.18,при том,что звонил продавец из магазина и мы тоже беседовали с сервисным центром)! Вообще нам говорят заявки нет, приедут 16.06.18, потом переваривают, нет, ждите может приедит 18.06.18! У меня вопрос- вы издеваетесь или это у вас такой новый сервис в работе? Сейчас так вопрос и не решен и я не знаю когда и во сколько мне ждать мастера! Вывод один-кто хочет нервный тик приходите в COMFY! 1 согласен
Здравствуйте!Хотим попросить у вас прощение за то, что испортили ваш счастливый момент покупки. Мы всегда стремимся выполнить все наши обязательства как можно качественнее и лучше. Потому что понимаем, что очень желаем увидеть вас снова в сети наших магазинов. Мы вместе с вами от той самой минуты, когда вы впервые обращаетесь к нам, и пока вы не получите технику и не останетесь довольны. Нам важно проконтролировать все процессы. Простите, что нам не удалось осуществить доставку в удобное для вас время. Да, мы развозим технику в течении всего дня, с 9:00 до 22:00, и всегда предупреждаем об этом клиентов. Знаем, что в такие временные диапазоны вам может быть не совсем комфортно принять технику и мы упорно работаем над тем, чтобы исправить эту ситуацию. Это правда ужаснейший случай и мы бесспорно с вами согласны в том, что нужно было предупредить раньше. И, несмотря ни на что, сделать доставку в день обещанный нами. Увы, от форс-мажорных происшествий никто не застрахован, в дороге может произойти непредвиденное. И только, из-за этого экипаж может задержаться. Мы постарались вам сообщить эту информацию, как только узнали.
Что касается того, что мастер сказал вам по телефону об установке, то мы пока не можем знать обо всех причинах этого ответа. Мы очень ценим, что вы указали в комментариях дополнительные данные, но в одной из букв есть ошибка "ЧКН?1-0030 от 09.06.18". Поэтому просим вас помочь нам и прислать письмо на нашу почту. Просто укажите ссылку на этот пост, номер вашего телефона и фото чека, или накладной. Мы сможем уточнить подробности дела и зафиксировать обращение, чтобы уведомить вас о сроках установки. Извините, пожалуйста, что вам приходиться это делать. Изначально вам должны были все привезти и установить в те временные интервалы, на которые вы рассчитывали.Пожалуйста, позвольте нам избавить вас от лишних волнений и постараться доставить вам максимум удовольствия от нашей работы в будущем. Заранее спасибо!
Получили СТРЕСС от покупки в COMFY!!! - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Что касается того, что мастер сказал вам по телефону об установке, то мы пока не можем знать обо всех причинах этого ответа. Мы очень ценим, что вы указали в комментариях дополнительные данные, но в одной из букв есть ошибка "ЧКН?1-0030 от 09.06.18". Поэтому просим вас помочь нам и прислать письмо на нашу почту. Просто укажите ссылку на этот пост, номер вашего телефона и фото чека, или накладной. Мы сможем уточнить подробности дела и зафиксировать обращение, чтобы уведомить вас о сроках установки. Извините, пожалуйста, что вам приходиться это делать. Изначально вам должны были все привезти и установить в те временные интервалы, на которые вы рассчитывали.Пожалуйста, позвольте нам избавить вас от лишних волнений и постараться доставить вам максимум удовольствия от нашей работы в будущем. Заранее спасибо!
000126618 00028