Владимир Украина, Київ Отзыв написан 13 июня, 2018 год490 просмотров
При покупке телефона продавец уговорил на гарантию дисплея за 1000грн.сказал что если разобьеться прийти в магазин и они заменят.реально нужно обратиться в страховую,отправить в киев,заплатить 10%франшизы и ждать.за 2200грн.можна спокойно заменить в сервисе дома за день-два.какой смысл с такой страховки?развод не ведитесь
Добрый день, Владимир! Увы, вы не указали никаких дополнительных данных о вашей покупке для того, чтобы мы смогли предоставить вам ответ. Простите нас, нам искреннее жаль, что для вас эта история покупки и дальнейшее выполнение обязательств страхового случая стала неприятным моментом. Мы бы очень хотели вам помочь и зафиксировать обращение для того, чтобы с вами связались ответственные коллеги. Кроме этого, мы бы проверили факт некорректной консультации и все обстоятельства этой ситуации, чтобы быть вам
полезными. Поэтому просим вас написать нам письмо на [email protected] со ссылкой на этот пост, номером вашего телефона и фото чека. Заранее большое спасибо вам за отклик и содействие нам. В свою очередь, постараемся максимально быстро решить ваш вопрос.
Развод гарантии на дисплей - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
полезными. Поэтому просим вас написать нам письмо на [email protected] со ссылкой на этот пост, номером вашего телефона и фото чека. Заранее большое спасибо вам за отклик и содействие нам. В свою очередь, постараемся максимально быстро решить ваш вопрос.