Дмитрий Украина Отзыв написан 12 июня, 2018 год254 просмотра
К сожалению компания Comfy не выполняет гарантийные обязательства. Чайник фирмы Bork полтора месяца находится в ремонте. Получил ответ нет запчастей ждите. А что насчет выпонения законодательства Украины? Надоело. Завтра писать заявление в общество по защите прав потребителей и напишу заявление в суд
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим вас за отзыв! Мы полностью разделяем ваше негодование и согласны, что ремонт более одного месяца не является приемлемым, даже если сервисный центр ожидает запчасти для ремонта. Мы готовы проверить все подробности этого случая, связаться с сервисным центром и проконтролировать решение, а также компенсировать ваши неудобства. Нам очень жаль, что сервисный центр не успевает выполнить гарантийный ремонт в оговоренный с вами срок, чем доставляет массу неудобств. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, фото акта приема-передачи техники в ремонт и мы все проверим. Конечно, ваше право обратиться в любую инстанцию, где вы считаете вам смогут помочь, но позвольте для начала нам проверить все подробности с нашей стороны. Уверены, что сможем помочь вам, ведь мы заинтересованы решить вашу ситуация и сделать это как можно скорее. Извините за доставленные неудобства и возникшее недоразумение.
Не выполняет гарантийные обязательства. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву