Гость Украина, Київ Отзыв написан 10 июня, 2018 год279 просмотров
Вот объясните мне,что не так с Вашими продавцами?или со мной как с покупателем?В чём сложность просто нормально продать стиральную машину и доставить клиенту удовольствие от покупки?Вы разве не этим занимаетесь?Для чего Вы тратите столько денег на маркетинг,если сервис отсуствует напрочь??!Вчера купили СМА в ТЦ Городок".3 раза!!!!!задали вопрос продавцу ,когда нам ожидать доставку.Ответ:не раньше 12.00.Точно???Точно.Я говорю,что у Вас на бланке указано,что доставка с 9.00 до 21.00.Ответ продавца: это ошибка.На выходные у нас с 12.00.Окей.Я выхожу утром из дома,в 10.30 звонит доставка и говорит,что в 11.30 будет машина.Я не поверила своим ушам.Говорю,что обещали не рашьше 12.00.Я в 12.15 буду дома.Но тогда,говорят,сегодня не привезём.Вы прикалываетесь,ребята????Сегодня иду делать возврат всего,что купила-стирка,фен,тример,термос. Как обычно ,кол-центр шаблонно извиняется за причинённые неудобства и выясняет обстоятельства и обещает перезвонить.Да,перезвонили.Сообщили,что директор магазина сказал,что они такого сказать не могли)))Я сообщила,что буду делать возврат.При этом в 19.00 позвонили из службы установки,уточнить по времени установки непривезённой стиралки.Понятно,коммуникации там отсутствуют напрочь.Ребята,ищите РЕШЕНИЯ-есть такое слово.
Юлия, постараемся ответить на поставленные вами вопросы. Нам искренне очень жаль, что вас дезинформировали в магазине. Как правило, развоз техники начинается во второй половине дня, к 12 часам. Но действительно, доставка происходит в течение дня с 9:00 утра до 21:00. Гарантировать точное время и интервалы мы не можем, но всегда информируем клиента о том, что за 2 часа поступит звонок о приблизительных временных диапазонах. Наш сотрудник не имел права дать вам такой утвердительный ответ о том, что в этот период технику вы не сможете получить. Скорее всего, хотел даже оказать вам помощь и подсказать, но сделал ошибочное заявление.
Мы не отрицаем того, что в том, что сегодня вы не получили технику, есть наша вина. Но с другой стороны, когда вы обратились к нам после случившегося, сотрудники нашей службы доставки неоднократно делали попытки для того, что вернуться на место встречи. Увы, мы не смогли этого сделать, хотя очень много наших усилий было задействовано для помощи вам. Пожалуйста, простите за то, что мы не осуществили доставку для вас сегодня. Вы выбираете наиболее оптимальный и приемлемый вариант решения вопроса, если это возврат денежных средств, мы будем рады помочь в том, чтобы возврат оформили быстро. Если согласитесь принять технику, через день, за что безмерно будем благодарны и признательны, то совершим еще одну попытку не разочаровать вас и доставить все в срок. Еще раз извините!
Без комментариев. - Отзывы о COMFY
Как обычно ,кол-центр шаблонно извиняется за причинённые неудобства и выясняет обстоятельства и обещает перезвонить.Да,перезвонили.Сообщили,что директор магазина сказал,что они такого сказать не могли)))Я сообщила,что буду делать возврат.При этом в 19.00 позвонили из службы установки,уточнить по времени установки непривезённой стиралки.Понятно,коммуникации там отсутствуют напрочь.Ребята,ищите РЕШЕНИЯ-есть такое слово.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы не отрицаем того, что в том, что сегодня вы не получили технику, есть наша вина. Но с другой стороны, когда вы обратились к нам после случившегося, сотрудники нашей службы доставки неоднократно делали попытки для того, что вернуться на место встречи. Увы, мы не смогли этого сделать, хотя очень много наших усилий было задействовано для помощи вам. Пожалуйста, простите за то, что мы не осуществили доставку для вас сегодня. Вы выбираете наиболее оптимальный и приемлемый вариант решения вопроса, если это возврат денежных средств, мы будем рады помочь в том, чтобы возврат оформили быстро. Если согласитесь принять технику, через день, за что безмерно будем благодарны и признательны, то совершим еще одну попытку не разочаровать вас и доставить все в срок. Еще раз извините!