Дмитрий Украина, Київ Отзыв написан 9 июня, 2018 год371 просмотр
Ноутбук Lenovo + Windows 10 home (16 500 грн) При оформлении кредита на технику консультант порекомендовал позвонить ему после получения смс о доставке ноутбука в один из магазинов Comfy в Кривом Роге, ТЦ "Ашан" (для заблаговременной установки ПО на компьютер, для нашего удобства), так как ноутбука в тот момент не было в наличии. После получения смс мы отправились в магазин, при этом не звонили консультанту. Когда пришли, наш консультант Артем оповестил, что ноутбук уже готов, программы установлены и мы можем забрать его домой. Ситуация меня взбодрила. Ноутбук на столе в открытом положении, программы установлены, диск с Windows открыт и лежит на столе (3499 грн). На мои замечания по поводу того, что нельзя открывать и работать с техникой без присутствия покупателя никто адекватно не отреагировал. Просьбу увидеть администратора персонал проигнорировал. Что с этим делать я не знаю, так как еще не сталкивался с подобной проблемой. Прошу Вас помочь с решением данной проблемы.
Добрый день, Дмитрий! Понимаем, что с покупкой новой дорогостоящей техники у вас связано много переживаний и эмоций. Но наш магазин - это место, где вы можете не переживать о качестве товара и о правдивости наших слов. В этом случае, мы не видим повода для волнения, так как наши консультанты просто хотели сберечь ваше драгоценное время, сделать для вас максимально комфортную покупку. Чтобы забрав новую технику из магазина, вы уже получили полностью подготовленный к работе ноутбук со всем программным обеспечением. Конечно, если у вас были или есть какие-либо замечания согласно работе вашего устройства, мы сможем все перепроверить и разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] письмо со ссылкой на этот пост. Очень странно, что персонал так реагировал на вашу просьбу, ведь мы никогда не против помочь вам и ответить на совершенно любые вопросы. Будем ждать ваше письмо, чтобы уточнить все детали. Благодарим за помощь.
Больше напрягает то, что ребята сами решили все сделать для нашего удобства, даже когда их не просили. Ведь на сколько я знаю права открывать и тестировать оплаченую технику без присутствия покупателя им никто не давал. Ситуация разочаровала, в следующий раз буду выбирать между Cytrus и Foxtrot.
Дмитрий, мы бы очень не хотели, чтобы из-за такого недоразумения, вы остались недовольны нашей работы. Для нас радостна каждая встреча с вами. Поэтому, мы еще очень ждем ваше письмо для того, чтобы зафиксировать обращения, перезвонить, извиниться лично и провести беседу с нашими сотрудниками, дабы подобного больше никогда не случилось. Да, они не совсем правы, и, вначале, необходимо именно вам лично осмотреть технику, но точно также после установки программ, увидев, что что-то не так, вы могли бы просто отказаться от покупки в магазине. Это было не совсем правильным решением и мы это понимаем. Пожалуйста, извините за неудобства и дискомфорт. Заранее благодарим за обратную связь.
Подозрительное поведение персонала "Comfy" - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву