Наталья Украина, Одеса Отзыв написан 9 июня, 2018 год285 просмотров
Брала стиральную машинку в магазине розничном. Тут все по стандарту консультант, касса. Оформила доставку на 07.07.18. Уже молчу что у них нет точного времени доставки,но ладно с 9 до 22 в договоре прописано доставят.И за час до приезда курьер позвонит. 7.07.18 в два часа дня пришло смс ожидайте с 16:00 до 17:00 вашу технику. Но в 18:00 не техники не звонка от курьера не поступает. Дозвонилась до колл центра они меня с всеми обещаниями убеждают не переживать что доставка до 22:00 будет. Т.к. это прописано в договоре. Но вот сюрприз седьмого числа технику не кто не довез и даже не позвонил. Т.е. потерянный день в ожидании Но дальше веселее 8.06 звоню снова в кол центр и мне перезванивает менеджер доставки, с фразой что 7.07 меня не было по адресу и вообще до меня не смогли дозвониться,, при том что я оставила два телефона для связи.И с новостью что сегодня у них выходной и доставку могут осуществить только 9.06. Окей снова соглашаюсь И вот 9.06 мне приходит смс, опять без звонка, что моя доставка по техническим причинам переноситься на 10.06 Вот тут нервы уже сдают. Опять звоню в колцентр, т.к. других номеров они не дают, да и до них очень сложно дозвониться. Опять передо мной извиняются и обещают что перезвонит менеджер доставки. Через час он мне звонит и сообщает, что у них оказывается был сбой в программе и на 9.06 мою доставку не оформили и могут мне ее привезти в любой другой день. Послала их и забрала сама, заплатила за такси и привезла самостоятельно домой Зачем такая доставка за 1 грн если я заплатила больше. И конечно же кроме слов извините простите, ни каких ущербов не возмещают. Уважаемые комфи. Будьте добры прежде чем оформлять доставку предупреждайте клиентов о том что она у вас паршиво работает.
Добрый день! Благодарим вас за написание такого обращения к нам и сообщения о тех потрясениях, которые вы перенесли. Мы сожалеем о том, то причинили вам неудобства и вы перенесли дискомфорт, потратили личные средства для того, чтобы забрать технику. Разрешите нам во всем разобраться, компенсировать эти растраты в какой-то мере и принести извинения лично. Увы, мы не можем гарантировать точный диапазон времени доставки, но наши сотрудники обязаны уведомить вас, как минимум, звонком за 1 час до прибытия на место. Спасибо вам, что согласились пойти нам на встречу, а мы должны были осуществить следующую доставку, как никогда лучше и качественнее. Такое количество ошибок с нашей стороны просто непозволительно и, конечно, о данном случае должно узнать руководство. Будем вам признательны, если вы напишите ваш номер телефона, или код вашей доставки для того, чтобы мы выяснили в чем дело. Почему доставка переносилась так много раз, почему вам не предоставили альтернативные варианты решения этой ситуации. Мы найдем ответы на эти вопросы. Просим прощения и ожидаем ваше письмо!
ДОСТАВКА!!!! НА нуле. - Отзывы о COMFY
Оформила доставку на 07.07.18. Уже молчу что у них нет точного времени доставки,но ладно с 9 до 22 в договоре прописано доставят.И за час до приезда курьер позвонит.
7.07.18 в два часа дня пришло смс ожидайте с 16:00 до 17:00 вашу технику. Но в 18:00 не техники не звонка от курьера не поступает.
Дозвонилась до колл центра они меня с всеми обещаниями убеждают не переживать что доставка до 22:00 будет. Т.к. это прописано в договоре.
Но вот сюрприз седьмого числа технику не кто не довез и даже не позвонил.
Т.е. потерянный день в ожидании
Но дальше веселее 8.06 звоню снова в кол центр и мне перезванивает менеджер доставки, с фразой что 7.07 меня не было по адресу и вообще до меня не смогли дозвониться,, при том что я оставила два телефона для связи.И с новостью что сегодня у них выходной и доставку могут осуществить только 9.06. Окей снова соглашаюсь
И вот 9.06 мне приходит смс, опять без звонка, что моя доставка по техническим причинам переноситься на 10.06
Вот тут нервы уже сдают. Опять звоню в колцентр, т.к. других номеров они не дают, да и до них очень сложно дозвониться. Опять передо мной извиняются и обещают что перезвонит менеджер доставки.
Через час он мне звонит и сообщает, что у них оказывается был сбой в программе и на 9.06 мою доставку не оформили и могут мне ее привезти в любой другой день.
Послала их и забрала сама, заплатила за такси и привезла самостоятельно домой
Зачем такая доставка за 1 грн если я заплатила больше.
И конечно же кроме слов извините простите, ни каких ущербов не возмещают.
Уважаемые комфи. Будьте добры прежде чем оформлять доставку предупреждайте клиентов о том что она у вас паршиво работает.
отзыв
Комментарии к отзыву