Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Січеславська Набережна, 31А Позавчера (19 мая ) взял я Huawei Y7 в м. Діпро вул. Січеславська Набережна, 31А - в другом для меня городе (живу в Кривом Роге), специально выполнял заказ сына на данную модель. Такого смартфона не было в Кривом Роге и в Днепре в магазине (в котором я осуществил покупку) он был последним по информации на сайте этой торговой сети. ПРОБЛЕМА "КОМФОРТНОЙ ПОКУПКИ В "COMFY" в том, что сотрудник компании прав, даже если видеокамеры говорят об обратном. Сужу по ответам на два мои телефонные запросы по горячей линии на которые я получил ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (слова сотрудника, который мне перезванивал) ответ: “товар был выдан со склада, покупатель его осмотрел на столе выдачи… - смартфон не витринный”. Но мне продали а) смартфон такой модели был последний в магазине б) он распакован не мной и не на моих глазах. в) защитная плёнка не была наклеена на экран г) осмотр товара я производил из рук продавца только на включение и выключение + комплектация. Если сравнивать с осмотром смартфона сотрудником "COMFY" в Кривом Роге, где я вчера сдавал этот телефон на ремонт, то я осмотр товара при покупке не производил. - Почему компания "COMFY” продала мне б/у товар в которого батарея вздулась и произошло частичное отслоение экрана от корпуса, как “товар со склада” и не хочет это признать на основании видеозаписи магазина где я покупал товар? (“батарея вздулась” - такой предварительный диагноз после моего общения с сотрудниками магазина "COMFY" в Кривом Роге). Заменить или вернуть товар мне отказали, поэтому я вчера его сдал на ремонт.
Достоинства:
можно обратится с претензией в любой магазин торговой сети
Здравствуйте, Петр! Примите наши искренние извинения и сожаления о сложившейся неприятности. Мы ни в коем случае не намерены обманывать нашего покупателя и уверены, что возникло недоразумение. Дело в том, что если дефект в товаре обнаружен после введения смартфона в эксплуатацию, то вернуть или заменить смартфон не удастся, его необходимо только ремонтировать обратившись в сервисный центр или через наш любой магазин. Перечисленные вами пункты указывают на то, что смартфон действительно был на витрине магазина, но мы готовы все перепроверить. Для того, чтобы мы могли внимательно изучить все детали ситуации, пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, четкое фото о покупке и ссылку на этот пост. По окончанию рассмотрения мы свяжемся с вами и сообщим о результате. Извините за все неудобства и возникшее недоразумение!
компания "COMFY” продала мне б/у товар в которого батарея вздулась - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Смартфон HUAWEI Y7:
а) був останній в магазині - згідно з інформаціі на сайті comfy.ua такої моделі смартфону не було в
місті Кривий Ріг, а в м. Дніпро HUAWEI Y7 був один пристрій в магазині «COMFY», вул.
Січеславська Набережна, 31А, та один пристрій в ТРЦ «Дафі»- магазині «COMFY».
б) був розпакований не мною і не на моїх очах.
в) захисна плівка для транспортування товару не була наклеена на екран
На мої дві телефонні претензії на горячу лінію «COMFY», які можно перевіріти за номером
мого телефону 380962169666, мені була дана наступна відповідь: “товар был выдан «со
склада», покупатель его осмотрел на «столе выдачи»… - смартфон «не витринный». З якою я
категорічно не згоден згідно вище наведених пунктів а),б) та в) цієї претензії . Крім того на відео
вашого магазина, яке прошу перевірити не працівниками цїєї торгової точки «COMFY», буде
видно що я ходив і розмовляв по телефону і мені принесли товар не на стіл видачи як зазначено у
шаблонній відповіді магазину. А дали мені пристрій у руки, біля промо-стенду з смартфонами
HUAWEІ, без упаковки та транспортно-захистної плівки на екрані. Я перевірів його тільки на
момент включеня-виключення та попросив показати комплектацію в коробці яка була в руках
продавця. Всі пропозиції про додаткові послуги від продавця я відхилив, сказав що я маю
замовлення тільки на новий смартфон HUAWEI Y7. Спитав де оформити кредит і пішов його
оформляти. «На столі видачи» я зазирнув на 2-3 секун в коробку з смартфоном тільки щоб
перевірити наявність пристрою.
мкрн. 5 Зарічний, 11к
Бондаренко Л.Н.
від Степанчук Петра Миколайовича
5-й Зарічний, 89-82
Претензія
19 травня 2018 р. в магазині «COMFY», вул. Січеславська Набережна, 31А,
я придбав смартфон HUAWEI Y7 s/n j5y7n17525004798. Вартість товару складає
3999 грн, що підтверджується копією чека.
Тогож дня, привізши смартфон до-дому в м. Кривий Ріг, був виявлений недолік купленого у
«COMFY» пристрою: -щилина між корпусом та екраном смартфону, яка стала помітна при
вкючені пристрою в малоосвітленій кімнаті.
Смартфон HUAWEI Y7:
а) був останній в магазині - згідно з інформаціі на сайті comfy.ua такої моделі смартфону не було в
місті Кривий Ріг, а в м. Дніпро HUAWEI Y7 був один пристрій в магазині «COMFY», вул.
Січеславська Набережна, 31А, та один пристрій в ТРЦ «Дафі»- магазині «COMFY».
б) був розпакований не мною і не на моїх очах.
в) захисна плівка для транспортування товару не була наклеена на екран
На мої дві телефонні претензії на горячу лінію «COMFY», які можно перевіріти за номером
мого телефону 380962169666, мені була дана наступна відповідь: “товар был выдан «со
склада», покупатель его осмотрел на «столе выдачи»… - смартфон «не витринный». З якою я
категорічно не згоден згідно вище наведених пунктів а),б) та в) цієї претензії . Крім того на відео
вашого магазина, яке прошу перевірити не працівниками цїєї торгової точки «COMFY», буде
видно що я ходив і розмовляв по телефону і мені принесли товар не на стіл видачи як зазначено у
шаблонній відповіді магазину. А дали мені пристрій у руки, біля промо-стенду з смартфонами
HUAWEІ, без упаковки та транспортно-захистної плівки на екрані. Я перевірів його тільки на
момент включеня-виключення та попросив показати комплектацію в коробці яка була в руках
продавця. Всі пропозиції про додаткові послуги від продавця я відхилив, сказав що я маю
замовлення тільки на новий смартфон HUAWEI Y7. Спитав де оформити кредит і пішов його
оформляти. «На столі видачи» я зазирнув на 2-3 секун в коробку з смартфоном тільки щоб
перевірити наявність пристрою.
Відповідно до ст. 8 Закону України «Про захист прав спожівачів» прошу Вас розірвати договір
куплі-продажу, та повернути сплачену мною за товар грошову суму 3999 грн. Так як виявлені
суттєві недоліки смартфону HUAWEI Y7 s/n j5y7n17525004798 згідно Акту прийому передачі
товару KRP1151200518 м. P9 (Кривий Ріг) від 20.05.2018 р, магазин COMFY мкрн. 5 Зарічний,
11к.
Якщо мої вимоги, предбачені законодавством про захист прав спожівачів, не будуть
задоволені, я буду змушений звернутися до суду з позовною заявою про відшкодування
матеріальних збитків та морально шкоди.
Про результати розгляду прошу Вас повідоміти письмово в срок, встановлений діючим
законодавством.
22 травня 2018 р. / / Степанчук П.М.
додаток:
Копія чека
Копія Акту прийому передачі товару KRP1151200518