Руслан Украина, Одеса Отзыв написан 4 мая, 2018 год723 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Чорноморськ, вул. Лазурна, 1А Покупал в данном магазине гриль tefal optigrill год назад, собственно решил покупать именно в магазине, переплачивая довольно большую сумму, т.к. по отзывам в данной модели было довольно много брака ( купил з 4667 грн, в то время как у ЧПшников можно было его купить почти вдвое дешевле ). Прошло продолжительное время пользованием сего чудо аппарата ( который действительно очень крутой и незаменимый в хозяйстве ) и он сломался, сломался так, что в инструкцие конкретно по данным индикациям прибора и звуковым сигналам которые он издавал - было только одно решение - СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Сдал гриль в магазин, предварительно согласившись на срок ремонта до 31 дня. На сегодняшний день прошло уже под 60 дней. Гриль до сих пор в ремонте. Магазин всячески переводит стрелки на сервисный центр, сервисный центр переводят на тефаль, что меня, как клиента никак вообще не должно волновать. Ну да ладно. Написал заявление на обмен на аналогичный товар с моей доплатой - ответили в усной форме, что могут только пеню начислить а гриль ждите с ремонта. Отказываюсь НАОТРЕЗ!!! согласано законодательство - действия вашего магазина не законны. Будьте любезны соблюдать законодательство, особенно где это касается людей! Сегодня написал второе заявление на расторжении договора и возврате полной суммы за товар плюс выплату неустойки за каждый просроченный день сверх, на что попросил ответить мне в письменной форме. В своей правоте уверен на 100 процентов, благо образование юридическое в жизни помогает. Теперь в кратце о законодательстве. 1. По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может превышать срок в 14 дней либо срок оговоренный между сторонами - в нашем случае 51 день это почти в 2 раза больше оговоренного, и подписанного 2. Недостаток в товаре можно считать сущетсвенным если им невозможно пользоваться согласно его целевому назначение, а также если он не может быть отремонтирован, либо ремонт занимает больше 14 дней, либо если его ремонт делает товар другим - у нас опять цифра 51 день - что значит что недостаток в товаре существенный. 3. Если недостаток в товаре существенный - я имею права на замену на аналогичный товар, с моей доплатой или наоборот, в зависимости от модели и тому подобного, либо на расторжение договора и возврата полной стоимости товара. - опять таки относится к данной ситуации. 4. Начисление пени за каждый день просрочки в размере 1 процента от стоимости товара. Теперь еще раз о моей логике как покупателя - я не должен страдать изза того что сервисный центр не может сделать акт на списание, это не мои проблемы - я покупал товар для того чтоб им пользоваться. По словам сервисного центра - проблемы с деталями, опять же проблемы с деталями о которых я узнал только после того как позвонил им спустя 44 дня с момента сдачи товара, может быть нужно было уведомить меня что ремонт затянется или еще что? как вы считаете? вообщем полное неуважение к клиентам. Дело даже не в деньгах - я предложил доплатить разницу, отказаться от пени, которая уже на сегодняшний день не маленькая, лишь бы пользоваться грилем - но нет. Для комфи клиент - это ничто. Вобщем если хотите проблем, нервов, и т.д. - смело покупайте товары в КОМФИ. А я туда больше ни ногой. Буду доводить дело до конца, и это дело принципа.
п.с. претензия конкретно к руководству, ни в коем случае не адресована персоналу, т.к. они не уполномочены решать данные ситуации, и при всем были абсолютно спокойны и всячески содействовали решению данной проблемы.
Мы приносим вам извинения за произошедшую ситуацию. Знаем насколько такой случай может быть вам неприятен. Мы понимаем ваши эмоции, но, к сожалению, решение о том, есть ли в товаре существенный недостаток принимает исключительно сервисный центр производителя. Если у вас будет акт о списании техники, то мы с радостью сможем произвести обмен вашего гриля на аналогичный или вернуть вам денежные средства. Вы самостоятельно сможете сделать наиболее приемлемый для вас выбор. Увы, пока такого подтверждения от экспертов мы не получили, совершить это действие мы не можем.
Что касается ваших письменных обращений, то на них мы обязательно предоставим вам качественные и верные ответы, согласно букве закона. Надеемся, что наш ответ вас удовлетворит. Благодарны за ваш отзыв и понимание.
Зачем делать из человека дурака? В смысле если у меня будет акт о списании? Зачем отвечать так, как будто это я отнес товар в сервисный центр? Я покупал товар у вас, я его вам принес. Меня мало интересует что там происходит между вами и сервисным центром. Еще раз акцентирую внимание на том, что я ОТКАЗЫВАЮСЬ более ждать товар с ремонта, т.к. вышли все разумные сроки ожидания, кормить меня завтраками не нужно. Буду обращаться в соответствующие органы, для решения данного вопроса.
Гарантийный ремонт - Отзывы о COMFY
Теперь в кратце о законодательстве.
1. По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может превышать срок в 14 дней либо срок оговоренный между сторонами - в нашем случае 51 день это почти в 2 раза больше оговоренного, и подписанного
2. Недостаток в товаре можно считать сущетсвенным если им невозможно пользоваться согласно его целевому назначение, а также если он не может быть отремонтирован, либо ремонт занимает больше 14 дней, либо если его ремонт делает товар другим - у нас опять цифра 51 день - что значит что недостаток в товаре существенный.
3. Если недостаток в товаре существенный - я имею права на замену на аналогичный товар, с моей доплатой или наоборот, в зависимости от модели и тому подобного, либо на расторжение договора и возврата полной стоимости товара. - опять таки относится к данной ситуации.
4. Начисление пени за каждый день просрочки в размере 1 процента от стоимости товара.
Теперь еще раз о моей логике как покупателя - я не должен страдать изза того что сервисный центр не может сделать акт на списание, это не мои проблемы - я покупал товар для того чтоб им пользоваться. По словам сервисного центра - проблемы с деталями, опять же проблемы с деталями о которых я узнал только после того как позвонил им спустя 44 дня с момента сдачи товара, может быть нужно было уведомить меня что ремонт затянется или еще что? как вы считаете? вообщем полное неуважение к клиентам. Дело даже не в деньгах - я предложил доплатить разницу, отказаться от пени, которая уже на сегодняшний день не маленькая, лишь бы пользоваться грилем - но нет. Для комфи клиент - это ничто. Вобщем если хотите проблем, нервов, и т.д. - смело покупайте товары в КОМФИ. А я туда больше ни ногой. Буду доводить дело до конца, и это дело принципа.
п.с. претензия конкретно к руководству, ни в коем случае не адресована персоналу, т.к. они не уполномочены решать данные ситуации, и при всем были абсолютно спокойны и всячески содействовали решению данной проблемы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы приносим вам извинения за произошедшую ситуацию. Знаем насколько такой случай может быть вам неприятен. Мы понимаем ваши эмоции, но, к сожалению, решение о том, есть ли в товаре существенный недостаток принимает исключительно сервисный центр производителя. Если у вас будет акт о списании техники, то мы с радостью сможем произвести обмен вашего гриля на аналогичный или вернуть вам денежные средства. Вы самостоятельно сможете сделать наиболее приемлемый для вас выбор. Увы, пока такого подтверждения от экспертов мы не получили, совершить это действие мы не можем.
Что касается ваших письменных обращений, то на них мы обязательно предоставим вам качественные и верные ответы, согласно букве закона. Надеемся, что наш ответ вас удовлетворит. Благодарны за ваш отзыв и понимание.